суббота, 3 сентября 2016 г.

Новая работа для новой ДК ;)

Всем привет!
Конец лета у меня прошел крайне продуктивно и был богат на встречи с единомышленниками как с скраповыми, так и с вышивальными ;) Но об этом возможно потом ;)
А еще я попала в CaS-команду блога «Атмосфера» ;) И сегодня я к вам с работой по первому CaS заданию «Геометрия». Присоединяйтесь!
Ну и моя открытка ;) Геометрия для меня — в первую очередь циркуль и круг, соответственно ;) Но банальный круг использовать не хотелось.

Долго думала как обыграть, и вдохновение пришло благодаря ребенку и его вечерним мультикам, а именно первому «Гадкий я» ;) Так круг, благодаря штампам Altenew, быстро превратился в Луну, ну а космическая «Geoметрия» от Артелье давно ждала своего часа. Ну и миньоны, куда ж без них ;) Правда вот Кевин в кадр не поместился ;)

Открытку делала по скетчу блога Fairy's Challenge
Так же с открыткой участвую в общем задании № 7 — Небо и вода блога Хомячок Challenge
Вот такие последние новости! Да здравствует осень! Появляться планирую часто ;)
Ваша я ;)

P. S. В работе использовала бумагу от Артелье из коллекции «Geoметрия», штампы и чернила от Altenew, дизайнерский картон для основы открытки. 

1 комментарий:

  1. Классная открытка, невероятно стильная! Спасибо за участие в задании ЧБ "Хомячок Challenge". Удачи и новых творческих свершений в новой ДК :-)!

    ОтветитьУдалить