воскресенье, 17 июля 2016 г.

Страничка про сны ;)

Всем привет!
Не прошло и три года, как я добралась до коробки с распечатанными фотографиями и начала их скрапить ;) Сегодня я к вам со страничкой по скетчу блога «Хоббит», которую я подготовила для рубрики «Вдохновение с дизайнером». Скетч продлится еще до 5 августа, так что присоединяйтесь!
Ну и немного о страничке. Когда я увидела коллекцию «Басик малыш», то сразу подумала именно об этом фото, по мне так идеальное сочетание цвета и темы ;) Захотелось чего-то легкого и не сильно многослойного. Чип решила не красить, так как его цвет идеально подходит к общей гамме.
И традиционные детальки. 

Со страничкой хочу принять участие в следующих заданиях:
«Запах неба» от арт-студии «Ветер перемен». Из ОЭ у меня серый цвет и облака.
Спасибо, что заглядываете на огонек ;)
Ваша я ;)

P. S. В работе использовала бумагу 30,5х30,5: Scrapberry's из коллекций «Басик Малыш», Polkadot из коллекции «Космос внутри», украшение Мишка от Scrapberry's, штамп Papertrey, ножи-круги от Spellbinders и фоновый нож Memory Box (голубые звездочки), чипборд-звезды российского производства из разных наборов, металлические дотсы, швейную машинку.

4 комментария:

  1. Настя, чудесная страничка! Спасибо от "Скрап-Малины"!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, прелестная, милая, сбалансированная страничка! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая, нежная страничка! Спасибо, что творите с ветром перемен!

    ОтветитьУдалить