воскресенье, 26 июня 2016 г.

Страничка для скрап-поединка

Всем привет!
У меня накопилось несколько долгов перед СП, но собираюсь в ближайшее время наверстать пропущенное. Я тут умудрилась посреди лета словить вирус, и проваляться с температурой, и все планы как всегда прошли мимо меня ;)
Но сегодня я к вам со страничкой ;) Сейчас пишу, а сама до конца не верю, что в моей группе я победитель... Вообще, я жуткая трусиха, и подобные мероприятия стараюсь обходить ;) Но, видимо, в день подачи заявки я словила тепловой удар, раз решилась на скрап-поединок, который проводит «Мемуарис» ;) Ну а если серьезно, может я и прошла в этот раз мимо, но поединок проводился совместно с моей любимой Polkadot, ну как тут устоять? Так что вызов я бросила в первую очередь самой себе и своему страху авантюр. Тема поединка была «Лето в городе», обязательные элементы: мятный цвет, облака и/или домики, спреи.
Эта страничка задумывалась как пара для другой, которую я делала 2 года назад — фото того же дня. Сейчас смешно смотреть на фото, так как этот розовощекий младенец слегка подрос и уже во всю самостоятельно гоняет по набережной на велике ;) Так что следующей странице о «сбыче мечт» быть однозначно ;)
Ну и, по традиции, немного деталек. Использовала листы двух коллекций, так как эти киты меня не отпускали с того момента, как я их увидела ;) Ну и спрей... Надо сказать, что спреями я обычно крашу чип или исользую их в качестве акварели. Так что пришлось придушить внутреннего перфекциониста и забрызгать лист и будь, что будет ;)
И на последок, для тех кто сомневается и боится пробовать силы в подобном. Девчонки — это круто и весело! И это бесценный опыт, который никак иначе не получить! Дерзайте! Участвуйте!
Ваша я ;)

P. S. В работе использовала бумагу от Polkadot из коллекций «Мятное лето» и «Космос внутри», ножи «Я» и «Мечтаю» от Чипарта, деревянный чип от Studio Calico, спрей LSG Starburst «Lucky Shamrock Green», дотсы, белый и черный линеры, швейную машинку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий