воскресенье, 5 июня 2016 г.

Мой планнер и новый СП ;)

Всем привет!
Пока выдался погожий денек между нескончаемыми ливнями, устроила своему планнеру фотосессию ;) А все ради нового СП, который проводит Аня Коссаковская — Planner Addict Project.
Всяческие блокноты, записные книжки и ежедневники это моя любовь ;) В какое-то время у меня их была маленькая кучка на все случаи жизни. Но со временем, я начала поиски идеального планнера, чтобы все было организовано в одном месте. Сейчас у меня их три: первый, если это можно назвать ежедневником ;) — сервисы Гугла календарь и заметки, там у меня личная текучка, которую всегда можно проверить на любом компьютере и с телефона. Второй обычный недатированный ежедневник, проживающий на столе в офисе, куда я записываю списки дел и рабочие заметки. Ну и третий — лично-творческий ;) Вот о нем речь и пойдет.
Этот планнер у меня самодельный: основой послужила самая обычная тетрадь формата А5 на кольцах, из которой я вынула часть листов и добавила в нее пластиковые разделители и листы органайзера Яны Франк из ее книги «Муза и чудовище». Надо сказать, что у Яны есть уже готовый органайзер с этими листами, который можно купить в любом книжном, называется он «365 дней очень творческого человека». Мне готовый не подошел по некоторым причинам, о которых расскажу ниже.
Я купила самую обычную тетрадь в твердой обложке без разделителей. Можно купить сразу с ними, но не стала переплачивать, так как разделители у меня оставались от другой подобной тетрадки, которая изжила свой век + я добавила к ним самодельные. 
Я у меня прижились не все разделы, которые предлагает Яна в своей книге. А какие-то я просто изменила под свои нужды. Что оставила я? Во-первых, раздел с идеями — он у меня идет первым. Я сделала по четыре карточки на лист — идей много, а планнер таки не резиновый ;)
Дальше у меня раздел с карточками дел. Использую их для списков долгоиграющих проектов, этапов СП, списков недоделок и тому подобного.  
Следующий раздел —  сам планнер с разбивкой дел на месяц и далее с подробными планами понедельно. Начинает каждый месяц список крупных ежемесячных дел типа оплаты детского сада, визитов в банк или запись к врачу и тыды. Они дублируюся еще и в заметки Гугла. 
И в этом разделе у меня самые главные видоизменения, которые не позволяют мне подружиться с готовыми планнерам, ну или мне не попадались с такой раскладкой ;) Сначала у меня идет стандартная сетка на месяц. 
И сразу после нее идут подробные недельные развороты на тот же месяц. 
В готовых, что мне попадались в руки, обычно месяца с неделями идут двумя отдельным разделами, а это для меня является главным неудобством, к которому я так и не смогла привыкнуть. Так что разделы сделала для себя и под себя ;) Так как ничего важного я в этот планнер не пишу, то отработанные месяца я просто выкидываю, и вставляю новые листы. Обычно у меня этот раздел заполнен на 3-4 месяца.

Далее у меня небольшой «отсек» с списком-напоминалкой, перекочевавшим из блокнота «флай-леди» (сам блокнот переехал в гугл-календарь) и конвертом для чеков и записочек. 
Ну и дальше в планнере у меня идут просто листы к клетку, разделенные на три темы: рукодельные заметки, все что связано с д/с ребенка и просто какие-то записи обо всем текущем. Разделители сделала из прозрачного пластика, размером шире бумажного листа — для ярлычков, которые я все никак не сделаю ;) По мере заполненности/ненужности убираю исписанные листы и вставляю новые.
Вот такой он, мой чудо-планнер, довольна им на все 100% — он большой (с моим размашистым почерком самое то!), универсален и видоизменяем без особых затрат ;) 
Спасибо, что дочитали опус до конца ;) Надеюсь, что он был хоть кому-то полезен ;)
Ваша я ;)

14 комментариев:

  1. Настя, какие же все-таки мы блокнотоманьячки все :))) Неудивительно, что и тяга к планерам у нас :)))
    Отличный ты сделала себе блокнот под себя! И так все удобно распланировала, столько разделителей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я так думаю, кто шуршать бумажками не любит, тот в скрап не подастся ;)))

      Удалить
  2. Ахаха точно, все начинают посты с того, что любят блокноты с детства!) Какой у тебя яркий и интересный планнер, очень индивидуальный. Вот глядя на посты я уже даже подумываю над изменениями в моем собственном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ;) Я тоже уже думаю, чего б изменить ;)))

      Удалить
  3. Поймала себя на мысли, что почти каждый пост по СП читаю, и киваю. Да, блокнот флайледи, тоже было у меня такое. ))) Читаю, а потом бегом делать пометки, чего в свой планер добавить! Пластиковые разделители - это то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, разделитель, как говорится, мастхев в планнере. Бумажные недолговечны, а эти у меня третьею тетрадь переживают ;)

      Удалить
  4. О, это же мой творческий дневник один в один! Только у меня он бирюзового цвета. Специально такой модный цвет не выбирала - просто был такой в магазине. Да еще и надпись подкупила: "Жизнь в кайф!".
    Эта тетрадь как раз под все мои зарисовки, идеи, мысли, записи-конспекты. И разделители я сделала из пластиковых листов формата А4, просто разрезав их пополам и скруглив углы.
    Есть еще планнер размера персонал, там самая важная инфа собрана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, все гениальное просто ;)

      Удалить
  5. Как интересно, у меня есть книжка Муза и чудовище, но я совсем забыла про ежедневник от Яны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже про нее напрочь забыла, но когда стала искать листы для распечатки, случайно наткнулась на знакомые картинки, и достала свою ;) Заодно и повод был перечитать ;)

      Удалить
  6. В который раз попадается пост про эту книжку)). Пора искать-читать, заодно мозги промыть)). Планнер здоровский, у меня похожий был предыдущий, теперь буду в навороченном писать)). Я тоже не сильно поддерживаю всякие красоты в планнерах, главное - удобство).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, хорошая книжка, я ее периодически перечитываю, когда совсем все набекрень ;)

      Удалить
  7. Классный милый планер! Мне тоже очень понравились и помогли книги Яны Франк, разделы с планами и идеями взяла у нее, хотя собираюсь их немного поменять-упростить под себя))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же круто! Я в восторге! Самый лучший планнер, это когда он четко заточен под тебя. И в этом плане самодельные часто намного лучше, чем самые крутые покупные.

    ОтветитьУдалить