воскресенье, 29 мая 2016 г.

Открытка для третьего этапа CASometry Challenge 2. Make five

Всем привет!
Снова пролетело две недели, и у Ани новый этап СП CASometry Challenge 2. Make five. Открытка за прошлый этап попала на доску вдохновения проекта, что стало для меня очень приятной неожиданностью ;) Так что сейчас вдвойне волнительно выставлять новую работу ;)
Напоминаю, что у меня основной набор штампов это «Painted Flowers» от Altenew. На этот раз у меня открытка с популярной, среди касовцев, техникой смушинг. Результат у этой техники непредсказуем от слова «вообще» — у меня ушло в мусорку пять заготовок ;) Но зато в итоге получилась очень солнечная открытка. В качестве фоновой поддержки у меня снова бумага Аутентик.

С открыткой хочу поучаствовать в задании «Цветы» от группы в VK Freetany Flowers
Спасибо, что заходите в гости и комментируете ;)
Ваша я ;)

Р. S. В работе использовала бумагу 15х15 из коллекции «Be(you)tiful» от Authentique, эмалевые точки, штампы «Painted Flowers» Altenew, штамп-надпись из набора «Handwritten Notes» Avery Elle, чернила Ranger Distress «Mowed Lawn», «Fesvive Berrys», «Mustard Seed», «Spun Sugar» и Archival «Coffee», дизайнерский картон, швейную машинку.

20 комментариев:

  1. Настя, мне очень нравится твоя работа! Цветовое решение очень необычное и такое эффектное!

    ОтветитьУдалить
  2. Твои старания не прошли даром! Смушинг тут смотрится просто бесподобно, и как здорово ты обыграла его штампингом цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ;) Эти розы для смушинга просто идеальны, я давно с ними хотела сделать в этой технике открытку.

      Удалить
  3. настя, это страшное (в смысле исполнения)слово смушинг вылилось в прекрасный результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо ;) Очень страшшшное слово, да-да ;)

      Удалить
  4. I love the mixed colors from the palette - they make the flowers look wonderful! Awesome card!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий эффект от этой техники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Техника очень интересная, но крайне непредсказуемая...

      Удалить
  6. Классные кляксы! И штампы на них легли, как родные)
    Очень красиво! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка))) Спасибо от блога Фабрика 212))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вашему блогу спасибо за задание ;)

      Удалить