пятница, 13 мая 2016 г.

Новая открытка для CASometry Challenge 2. Make five.

Всем привет!
Что-то давненько я в СП никаких не участвовала и спасибо Ане Коссаковской, что дала повод снова стряхнуть пыль с папки со штампами ;) А все благодаря ее СП CASometry Challenge 2. Make five. В прошлый раз мне не удалось поучаствовать, так что присоединяюсь с большим удовольствием ;)
Основной набор штампов у меня это «Painted Flowers» от Altenew. Как только я увидела релиз с ними, то тут же стала ловить этот набор в продаже. Но, после покупки, они пролежали у меня без малого полгода... Так что пришло время воплощать идеи, ради которых я купила их ;)
Ну и немного об открытке. Я люблю CaS с использованием скрапбумаги, хотя это сейчас не в тренде, ну ничего, побуду старомодной ;) Этот лист у меня долго ждал своего часа, настолько долго, что я не помню уже откуда он и кто его производитель. Лист с выборочной лакировкой, и очень ненавязчиво переливается. Розочки я отштамповала на кальке и раскрасила люминартовскими пигментами, что б тоже немного поблескивали. К сожалению, фото это практически не передает... 

Так же участвую в задании «Бумажный скрап» от блога «Атмосфера»
И использовала палитру с доски-вдохновения от блога «Scrapvell». В качестве обязательных элементов у меня блеск и цветы.
Спасибо, что не забываете и заходите в гости ;)
Ваша я ;)

Р. S. В работе использовала лист бумаги 30х30, дропсы от Robin Nest, штампы «Painted Flowers» Altenew, надпись-наклейку из коллекции «Homegrown» 7 Dots Studio, чернила Ranger Archival Jet Black, дизайнерский картон, швейную машинку.

14 комментариев:

  1. здорово, буду следить за этим штампом))) (есть такой же в закромах), удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. любимый штамп) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже пока самый любимый из Алтенью. Спасибо за оценку ;)

      Удалить
  3. Настя, спасибо за участие в моем челлендже! Отличную бумагу ты подобрала к цветам, просто как родная! А вообще использование скрап-бумаги в открытках - дело вкуса. У меня просто физически не получается, ну не идет и все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за отзыв ;) Но то-то и оно, что почти все от скрапбумаги отказались, даже те, кто ее раньше активно использовал. Хочу возвращения старых бумажных времен ;) И пуговок ;)

      Удалить
  4. Настя, очень круто! Я бы тоже не смогла так бумажку подобрать)). Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибки ;) Ну когда бумаги в закромах на целый скрапмагазин, грех не подобрать ;)))

      Удалить
  5. Очень красиво, гармонично! Алтенью я еще не видела в сочетании со сркап бумагой! Очень классно получилось! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  6. So so beautiful! I particularly love how you've combined the pattern paper with the stamps - they look awesome!!

    ОтветитьУдалить
  7. Штампы просто улет!!! Вот смотрю на них и каждых раз восторгаюсь, но сама никак не решусь приобрести! Потрясающая работа! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А штампы надо брать — очень уж универсальные, под любой стиль, как показала практика ;)

      Удалить