понедельник, 1 февраля 2016 г.

Весенний тег

Всем привет!
У меня уйма новостей, но начну с основной — я снова вышла на работу после декрета. Как говорится, с корабля на бал — кто работает в типографиях, тот знает, что такое календарный сезон. Я вышла как раз в самый его пик. После размеренной декретной жизни, вливаться в ритм было крайне весело :) Скрап при этом не заброшен, он просто стал строго регламентирован по времени, и надо сказать, работ за прошедшее время стало больше. И у меня появилась супер-мега-помощница, о которой я расскажу попозже ;) Но кто читает меня в инсте, тот в курсе ;)
А сегодня я к вам с открыткой-тегом ;) Зазываю весну в рамках совместного проекта «Lady Spring», тема первой недели — «Хрустальных капель перезвон»
Открытка сложилась полностью из моих нынешних фаворитов — любимые штампы, долгожданная бумага и капельки-дропсы. Ну и конечно мой любимый CaS ;) Так что запрыгиваю в последний вагон первого этапа, и начинаю думать о втором ;)
Открытку делала по открыточному скетчу блога ScrapMaster
Так же участвую в тематическом задании «Брызги» от Фабрики 212
Спасибо, что заходите в гости и комментируете ;)
Ваша я ;)

Р. S. В работе использовала бумагу 15х15 Polkadot из коллекции «Мечты о детстве», дропсы от Robin Nest, штампы и зеленые чернила Altenew, штамп-надпись от Paper Smooches, чернила Ranger: Distress Broken China и Archival Wateting Can, ножи-теги Sizzix, дизайнерский картон, швейную машинку.

9 комментариев:

  1. Настя, меня завораживает твоя открытка! В общем, CaS - не мой стиль. Но такие работы - они особенные! Они цепляют!
    Крутая нежность! Спасибо большое, что такие работы будут в СП! уже жду остальных!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, как здорово,лаконично,свежо и клево!

    ОтветитьУдалить
  3. О да!!! Ура-УРА!!! У нас в СП красивый CaS!
    Очень-очень!!! И спасибо, что с нами, пусть работа не отвлекает от нашей весны)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой восхитительный CAS! Замечательная работа. Спасибо что вдохновились со ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  5. Свежо и нежно одновременно) Спасибо, что выбрали скетч от ScrapMaster, будем рады видеть снова)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя великолепная открытка !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить