пятница, 4 сентября 2015 г.

Марафон стартовал!

Всем привет!
В блоге магазина-студии «Хоббит» стартовал 1-й этап осеннего марафона «Ни дня без повода!» Первым поводом стал Международный день красоты, который отмечается 9 сентября. Присоединяйтесь к нам, в марафоне участвуют открытки и иже с ними: теги, конверты, шоколадницы ;) Этап продлится до 13 сентября, но линки будут открыты на протяжении всего марафона, так что можно в любой момент влиться в наш забег ;)

Ну и моя открыточка ;) Снова меня потянуло на любимый CaS и дотсы ;) Что до красоты, то для меня полевые цветы обладают неоспоримой красотой. Ими я и вдохновлялась ;)

Ну и чудесный баннер задания, фото для которого делала Виктория Хелес. Он меня просто завораживает свое палитрой ;)
Открытку снова делала по универсальному скетчу блога IDEA-SIB, только отзеркалила его.
И спасибо, что заглядываете ;)
Ваша я ;)

Р. S. В работе использовала бумагу 15х15 Authentique из коллекции «Flourish», дотсы от MME, наклейку снадписью от Prima, нож Memory Box, бумагу для акварели, дизайнерский картон.

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница