воскресенье, 30 августа 2015 г.

Красота вокруг ;)

Всем привет!
Сегодня я снова с фотоработой для задания «Внутренняя красота вещей: Полиэтилен или пластик» от блога ...precious memories.
Долго тянула с этим заданием, в голове была одна идея, и ничего иного я не рассматривала, пока не взглянула на календарь, и поняла, что времени у меня-то на воплощение и нет ;) Так что пришлось искать вокруг подходящую «модель» ;) Спасли строительные закрома мужа, у него я и нашла этот кусок этой пленки для гидроизоляции.  Пока фотографировала, решила его экспропреировать и использовать в качестве отражателя при фотографировании работ ;) 
Ну и баннер задания ;)
Спасибо, что читаете и комментируете ;)
Ваша я ;) 

2 комментария:

  1. Очень оригинально! Как раз можно разглядеть внутреннюю красоту...Спасибо за участие от блога ..precious memories

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, задание действительно заставило подумать ;)

      Удалить