понедельник, 6 июля 2015 г.

История одной переделки или рыбный день ;)

Всем привет!
Сегодня я к вам со страничкой, которую делала для нового задания блога «Хоббит». Задание с обязательными элементами: красным цветом и рыбкой ;) Присоединяйтесь! Задание продлится до 5 августа.
Надо сказать, что эта страничка — результат реанимации другой ;) Правда, в ходе операции по спасению пришлось сделать «клиенту» полное изменение внешности ;)
Была у меня одна ученическая страничка, которую я никому показывать не собиралась ;) Тот случай, когда не устраивало меня в ней все. Хотела одно, но из-за недостатка опыта, получилось другое. Лежала она себе спокойно в альбоме, никого не трогала, до того момента, как альбом стянули два юных художника. Видимо, привлекла она их обилием белого фона, и они решили исправить этот изъян. На момент, когда я зашла в комнату, результат был уже таким ;)  

Как говорится, комментарии излишни ;) И решила я ее спасти и переделать. Но так как ножа с пузырьками у меня нет, а пузырьки оставить хотелось, было решено их нарисовать. А так как в процессе отделения фото немного порвалось, композицию я решила не сохранять вообще ;) Насмотревшись и начитавшись вдохновляющих заданий, я приступила с делу. От старой странички, в напоминание, остались только обрезанное фото, заголовок и маленький брадс. Все остальное полный отрыв и веселье ;)
Ну и по традиции коллажик их деталей ;) Наигралась с люминартовскими порошками, один из которых преподнес мне сюрприз в виде розово-фиолетовых разводов после высыхания. В данном конкретном случае это пришлось кстати, но могла и все испортить. Не обошлось без моей любимой строчки, под местным названием «пьяная швея» :)

А теперь о вдохновителях ;)
Делала страничку по скетчу № 6 блога «АртУголок», который развернула на 90° по часовой стрелке.

Со страничкой также участвую в задании «Геометрия» от блога My-Scrap.Ru. Уж чего-чего, а кругов от души нарисовалась ;)

А так же вдохновлялась палитрой июньского вдохновения от «Донецкого скрапклуба». Сочетание голубого и красного одно из моих самых любимых — всегда безпроигрышный вариант ;)
И также хочу поучаствовать в задании «Начнем с нуля» от блога «Атмосфера».
Вот такая история ;) Спасибо, что читаете и комментируете ;)
Ваша я :)

Р. S. В работе использовала бумагу для акварели, скапбумагу от Authentique: зохзо «Elegant Ten» из коллекции «Classique — Elegant» и 15х15 из набора «Joyous», наклейки рыбки и вырубку коралл от K&Company, брадс и наклейка с заголовком MME, ножи Spellbinders (круг), красную бумагу для квиллинга, акварель «Белые ночи», пигменты Primary Elements от  LuminArte следующих цветов: Autumn Skies, Bolivian Blue, Go Navy, черный линер, фиксатив для пастели «Сонет», швейную машинку.

18 комментариев:

  1. Вот это стимул! Надеюсь никто не пострадал? :)))) Страничка получилась великолепная, пузырьки меня покорили! :) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пострадавших и наказанных нет ;) Я думала ее переделать, но если б не данный инцидент, это бы произошло еще очень и очень не скоро. А так быстро сняла все самое ценное, и отдала разрисовывать дальше. В итоге счастливы все ;)
      Но альбом теперь приколочен к потолку ;)

      Удалить
  2. Замечательная реанимация странички! Пузырьки действительно обалденные :))) Спасибо от "Атмосферы"!

    ОтветитьУдалить
  3. А меня строчка в восторг привела))))) в жизни так красиво неровно не прострочу!))))) Насть, классная страничка, согласна с девочками!) Мне нравится!)
    И да, спасибо тебе за участие в нашем задании "Начнем с нуля!" Очень рады тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ;) А строчка эта от низбежности — для меня в природе прямых линий не существует, даже под линейку :)))

      Удалить
  4. Значит это судьба, раз так вышло! )) И этот вариант странички намного выигрышней первого! ) И строчка меня тоже очень привлекла, как и Валю )
    Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв, и да, все что ни случается, все к лучшему ;)

      Удалить
  5. Классная реанимация вышла! Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятное преображение!!!))) Как здорово!!
    Спасибо, что творите с нами!
    Атмосфера

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я уже писала, что страничка - бомба! Очень крутая, яркая и сочная! Мне нравится присущая тебе легкость, спасибо что воспользовалась скетчем от "АртУголка" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое :) Захвалила, так захвалила ;)

      Удалить
  8. Прелестная страничка, такая смешная! И скетч так здорово интерпретирован! Спасибо от Скрап Клуба АртУголок.

    ОтветитьУдалить
  9. Рисованные пузырьки очень классные! Страничка великолепная!!!

    ОтветитьУдалить