пятница, 5 июня 2015 г.

Когда деревья были большими ;)

Когда я училась в художке, наша преподаватель раскрыла нам тайну детских рисунков, тех, где деревья не помещаются целиком на листе, и часто нарисованы только стволы без кроны ;) 

Секрет прост — присядьте так, чтоб ваши глаза, были на уровне глаз ребенка и ваш мир изменится ;) А если и нет, то, по крайней мере, вы увидите прекрасный мох на стволе дерева )))
Для задания  «Точки съемки» от блога «Я — фотограф»

Вот теперь на сегодня все, спасибо, что вы заглядываете ко мне ;)
Ваша я ;)

3 комментария:

  1. Интересно, какой высоты это дерево ))) Хорошая фотография.
    Спасибо за участие в задании от блога "Я-фотограф!".

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный кадр. Деревья достойны самых интересных ракурсов)
    Спасибо за участие от блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить