суббота, 27 июня 2015 г.

#брадсыножницыбумага

Всем прекрасного дня!
Давно хотелось поучаствовать в каком-нибудь необычном СП или флешмобе. И вот мечты сбылись ;) Главная затейница рунета Танюша Дудкина объявила у себя старт летнего фотомарафона, ну как тут мимо пройти ;)

И так как мне посчастливилось быть Таниной ученицей на курсах странички в августе 2014 года, то я с удовольствием присоединяюсь к первому этапу.
В условиях этапа сделать фото с курсовой работой на фоне природы так, чтоб в кадре были руки ;) Народ, мимо проходящий, нервно косился на все это действо. Рядом делались снимки из серии «я и Эйфелева башня Цемесская бухта», и тут какая-то девица скачет по валунам с чем-то непонятным, и отдает приказы ее в кадр не брать — только руки! Надеюсь, что прохожие списали все на тепловой удар, лето оно такое, да ;)
Подробности о страничке на фото можно прочитать здесь, люблю ее больше всех...
С нетерпением жду второго этапа, интересно что же будет дальше ;)

Спасибо, что заглянули ;)
Ваша я :)

3 комментария:

  1. Взглянув на фото сразу поняла , что это мой любимый Ноаороссийск;) жила там 4 месяца и эх.... Привязалась ;))) спасибо за фото и подаренные воспоминания....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наши измученные горы сложно перепутать, таких наверное больше нигде нет ;) Спасибо за отзыв ;)

      Удалить