вторник, 30 июня 2015 г.

Рецепт хорошего настроения ;)

Всем привет!
Делюсь своим: если день не задался с самого утра — иди к морю, собирай и фотографируй стеклышки ;)

Вот у меня как раз сегодня такой день: с утра решила, что я — Гагарин, сказала «Поехали!» и совершила полет с велосипеда, поставив крест на несостоявшейся карьере велогонщицы ;) Обошлось все, к счастью, без серьезных травм, но я еще раз убедилась — самокат нашефсе — низко падать, педали не мешают и весит в разы меньше ;) Так что допрыгав домой на одной ноге, я достала любимую банку с морскими стеклышками, и устроила им очередную фотосессию, для поднятия себе настроения. Работает безотказно, проверено многократно!
С фотографией хочу принять участие в задании «Внутренняя красота вещей: Стекло» от блога ...precious memories.
Спасибо, что читаете и комментируете ;)
Ваша я ;) 

7 комментариев:

  1. Где такая красота в море плавает ?
    Знаю , есть такой пляж в Америке на месте бывшей свалки - там видимо-невидимо такого богатства ....
    Прелестное фото !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого добра на пляжах Черного моря навалом — осколки бутылок, недонесенных до урн. За пять минут «раскопок» в гальке можно насобирать прилично. Правда, в основном, белого и зеленого.

      Удалить
    2. Выглядят как мармеладки :)

      Удалить
  2. Красиво как!!!
    Мусор-не мусор... Не знаю, я в детстве любила собирать на берегу стеклышки, а теперь с удовольствием собираю их всесте с сынишкой ))
    Атмосферное очень фото, и ассоциативное - сразу о море и об отпуске мысли закружились... Спасибо за приятные ассоциации от блога "precious memories"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в таком, обточенном морем, виде они уже не мусор, а сокровища из детства ;) Я их с каждой прогулки домой тащу ;)
      Спасибо за отзыв и интересную тему :)

      Удалить
  3. Красиво! Сокровища детства. ))) До сих пор с моря увожу домой немного таких "камушков"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) Прелесть сокровищ из детства во взрослой жизни еще и в том, что никто не может тебе сказать «Выбрось, дома и так ерунды хватает» :)

      Удалить