суббота, 27 июня 2015 г.

Сказ про то...

...как Петр I арапа женил села я открытку делать и что из этого вышло ;)
Дело было так — решила я таки сделать открытку по видео МК Ии Балушкиной, который она проводила в рамках «СкрапБудней». А так как работала она с акварелью, делать его вечером со всеми я не стала, решила сесть утром, чтоб цвета не искажались.

И вот утром, достаю коробку любимой питерской акварели и... решаю, что раз уж пошло такое веселье, заодно быстренько переложу ее в новую коробку. 
Чем меня старая не устраивала? Просто набор у меня 24 цвета, и мне их не хватало. Вернее, не хватало тех цветов, которые были у меня в наборе в пору обучения в художке — сейчас базовый набор несколько иной. Ну а так как эпоха тотального дефицита прошла, акварель продается не только наборами, но и просто кюветами, то я решила докупить нужные цвета. И тут же встал вопрос куда эти отдельные кюветки девать? Я знала, что импортные производители продают пустые коробки, и начала искать по иностранным магазинам то, что мне нужно. От цен, честно, я несколько обалдела... И какова была моя радость узнать, что Невская Палитра пошла на встречу страждущим и пластиковую коробку любого формата сейчас купить не проблема. Для примера: самое дешевое что я нашла за границей стоило 15 евро, наша коробка на 36 цветов стоит 370 руб. Как говорится, без комментариев.
И вот в эту коробку я и решила все переложить, тем паче, что новые цвета сиротливо лежали в пакетике не распечатанные. 
Переложила и... решила сделать карту цветов... Ну раз уж все раскрыто и все бирочки от набора заботливо было сложены под кюветками ;) 
И понеслось ;) Отобрать у ребенка столик — основной то занят материалами под открытку ;) Разложиться. Вырезать картонку. Расчертить картонку. Распечатать карту цветов с сайта. Рассортировать согласно карте цветов. Вырезать бирочку с цветом. Приклеить бирочку с цветом. Сделать выкраску цветов, которые подозрительно не на своем месте. Полюбоваться выкраской. Оторвать бирочку не в то место приклеенную. Почитать, что что знающие люди про цвета говорят. И тыды и тыпы ;)
Ну вы уже, думаю, догадались, что до открытки дело не дошло ;) Зато имеем в результате: долгожданный порядок в акварели, с картой цветов которую руки не доходили сделать много лет как. Плюс список из 9 цветов которые нужно докупить, чтоб заполнить нижний ряд. Ну и хорошее настроение от цветотерапии ;) 
Пойду еще нормальную выкраску сделаю, пока ребенок спит ;)

Спасибо, что дочитали сей опус ;)
Ваша я ;)

4 комментария:

  1. Вот оказывается, какая польза от одного желания сделать открытку) Мне, чтобы делать эту открытку вообще пришлось купить набор акварели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Называется, вот что интересные мк с людьми делают ;)))

      Удалить
  2. У меня тоже так частенько бывает: хочется поскрапить или порисовать, а глез цепляется за что-то подготовительное и...понеслось :))) Как и у тебя дело не доходит до первоочередной задачи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зато куча других дел переделана ;)

      Удалить