четверг, 25 июня 2015 г.

Как это было: МК Лены Моргун, день первый

Всем привет ;)
Я к вам сегодня с многабукаф и фотоочетом ;) Называется, не прошло и три года;) Всего-то три месяца и я пишу отчет по МК, которые проводила Лена Моргун у нас в городе ;) Надо сказать огромное спасибо Ирине Александровне, Ане и магазину-студии «Хоббит» за сбывшуюся мечту ;) Так же хочу предупредить, что данный отчет изобилует эмоциями, даже спустя три месяца после проведения данных МК ;)))
Надо сказать, что этих МК я ждала очень очень сильно. Лена для меня непревзойденный мастер микс-медиа в рунете, и если учиться этой технике, что только у нее. До этого момента с микс-медиа я не дружила, неоднократно пыталась освоить, меня в нем многое не устраивало, и для себя я решила, что если уж Лена не сможет пробудить меня к этому направлению, то значит нужно просто смириться, что это не мое и спокойно любоваться чужими работами ;) Так что муж был поставлен в известность еще в январе, что хоть тушкой, хоть чучелкой, но на полтора дня марта я исчезаю ;) По факту исчезла на целых два ;)

До последнего мне не верилось, что ничего не сорвется, что не появятся непреодолимые обстоятельства в виде работы мужа и некому будет сидеть с ребенком — это неоднократно уже срывало мои планы сходить на живые МК. Но, к счастью, все было тихо-спокойно и я радостно улизнула из дома на первый МК по холстам ;)
Все трудятся, а я изображаю папарацци ;) 
Нас было мало, но мы были в тельняшках полны решимости наделать красоты ;) И тут  Лена, как настоящая фея, взмахнула баночкой с волшебной пылью от Примы и началось!
Оказалось, что все то, что я так не любила в этой технике, что меня от нее отталкивало, или легко решается иными методами, или вовсе необязательно к исполнению. Надо сказать, что это открытие меня ввело в ступор, я сидела тихо в уголочке ;) Из ступора меня вывели акварель и волшебные порошки Люминарта и Примы :) Просто цветотерапия в ее моментальном действии! Объяснять волшебство этих материалов бесполезно, ими надо хоть раз поработать самим. Никакие видео- или фото-МК не передают действительности :)
В результате у нас у всех получилось по два холста. Красиво сделать уголки с первого раза не получилось, но буду тренироваться еще ;) Я свои делала в подарок для двух моих любимых питерских девчонок ;)
На этом мой день волшебства должен был быть окончен, но! Под влиянием порошков и тем фактом, что есть места на блокнот, я разрешила себя уговорить на остаться ;) Надо сказать, что уговаривали меня недолго — одного предложения было достаточно ;) Тем более, что было обещано еще больше порошков и красок ;)
К морю — подкрепиться перед блокнотом ;)
Дальнейшие четыре с половиной часа я помню с трудом ;) Поскольку снова вернулся ступор от обилия информации по грунтам/пастам/медиумам, плюс еще прибавилась одна сплошная эмоция «ВАУУУУКРУУУУТООООО!» Нет, я сделала обложку и разделители, но как это делала, я потом восстанавливала в памяти допрашивая Аню. Но она тоже была на подобных эмоциях и ход событий мы вспоминали с трудом ;) Так что мой вам совет, берите на МК к Лене блокноты и все-все записывайте, иначе потом будут вопросы «А как мы это делали и мы ли вообще?» ;) Глобальные провалы в памяти начинаются с того момента, как только дается доступ к краскам ;)
С этого момента у нас все тихонечко стояли рядышком и было только слышно «ааааааа», «смотри-смотри-смотри!» и «как дальше жить?!» Стоять у стола с красками хотелось вечно ;) Вывело меня из этого состояния только то, что я, как Золушка, должна была быть дома к назначенному сроку ;) И потому схватив не до конца деланный блокнот, я убежала из сказки, боясь что реальность все быстро превратит в тыкву ;)

Продолжение следует ;)
Ваша я ;)

P.S. А блокнот у меня почти готов: никак не могу купить нужную мне бумагу для наполнения —.он будет служить мне артбуком, и на каждый раздел я сделала разную бумагу. Как только ее привезут в наш художественный магазин, будет подробный фотоотчет ;)

Ярлыки: , , , ,

Комментарии: 2:

Blogger Марина Greenkova сказал(а)...

Даа, я до сих пор под впечатлением. и не верится даже, что уже 3 месяца прошло. Порошки эти Люминартовские так запали в сердце, что долго снились. Спасибо Ане, что закупила их и теперь они у меня!

26 июня 2015 г., 17:15  
Blogger Atasik сказал(а)...

Ну и я еще не отошла, Лена умеет заряжать вдохновением :)

27 июня 2015 г., 20:55  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница