воскресенье, 21 июня 2015 г.

Одуванчик

Всем приятного дня!
В блоге магазина-студии «Хоббит» стартовало новое фотовдохновение, которое продлится до 20 июля. Задание снова абсолютно летнее и очень легкое :) Присоединяйтесь!
И так как это задание позволяет участвовать не только со скрапом, то я в этот раз снова с небольшой вышивкой ;)
У меня давно было желание пошить себе на лето сумку с вышитым одуванчиком. Не знаю, сколько б еще это и оставалось идеей, если б не задание в блоге ;) Осталось дело за малым — купить ткани-компаньоны и пошить.
Вышивала по схеме, найденной в сети, кажется это какая-то французская книжка. Изначально одуванчик должен был быть одноцветным, но я его «раскрасила» ;) Летящие «зонтики» это полная отсебятина, в схеме их не было. Стебелек вышит в две нитки, а пушистик — в одну. В работе использовала нитки DMC Satin. Надо сказать, что обили они мне охоту за них браться еще надолго... Ведут в работе себя они просто ужасно. Но у меня есть с чем сравнивать — одну работу вышиваю с анкоровским марлиттом. Небо и земля, надо сказать. Это как Крейник и обычный моточный металлик... 
И, собственно, баннер задания, фотографию к которому делала тоже я ;) Скромница ;)
Спасибо, что заглядываете на огонек ;)
Ваша я ;)

Р. S. В работе использовала DMC Satin S712 и S472, лен 32 каунта цвета «Twilight blue».

Комментариев нет:

Отправить комментарий