вторник, 11 ноября 2014 г.

Тыквочка Mill Hill

Всем привет!
У меня тут случился небольшой технический отпуск от сети ;) И за это время поднакопились работы, которые сейчас буду показывать.
А начну с работы для блога «Хоббит», где сейчас проходит «Фотовдохновение № 5». Вдохновляемся чудесным осенним фото с тыквами и бабочкой ;) Задание продлится до 25 ноября, присоединяйтесь!
Ну и моя работа — это снова вышивка, на этот раз по набору Mill Hill. Прошу прощения за фото, фотографировала уже в раме через стекло, забыла щелкнуть работу перед оформлением.

Надо сказать, что я фанатка этой этой фирмы, особенно сейчас, когда времени на вышивку не так много, как хотелось бы :) Всегда отменная комплектация набора, чудесные дизайны, которые быстро вышиваются и результат всегда превосходит то, что заявлено на обложке набора. А смешанная техника позволяет отдохнуть от крестика и переключиться на бисер в любой момент ;)
И оформленный вариант. Для такой малютки оформление  «глобальное» — работа увеличилась в три раза за счет широких паспарту и рамы ;) Оформление сложилось благодаря моей любимой Наташе из багетки «На бульваре» — она предложила ширину, я не отказалась ;) Рама же отдельная песня — все как я люблю, неоднозначный цвет — от синего до серого, смотря под каким уголом падает свет. Ну и, конечно, ширина, потертости и простота багета.
В работе на самом деле два слоя паспарту: первым стоит бевел — слой из пенокартона, обтянутый, в моем случае, золотистой пленкой. Ставили его, в первую очередь, чтоб хватило места для объемной пуговицы-листика и бисера. На этом фото видно, какой интересный эффект, не считая глубины, он дает. 
Стекло поставила обычное, хотя нужно было ставить музейное. Решила, что переставлю, когда вышью пару тыковке. Набор уже заказала ;)
Спасибо, что заходите и читаете :)
Ваша я ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий