среда, 12 ноября 2014 г.

Фотомоб «Нитки» и открытка

Всем привет!
Продолжаю публиковать долги ;) На этот раз, мои работы для ДК КСМ. У нас стартовал новый фотомоб с замечательной темой — «Нитки». Присоединяйтесь! Тема очень благодарная на кадры! Было невероятно количество шикарных фото для отбора, и я, честно, пожалела наших Юлю и Лилю, когда они выбирали и готовили задание к публикации ;) Вот мои ниточки, которые выбрали девочки для вашего вдохновения ;)

А это кадры которые не прошли отбор, но я все равно покажу их вам ;) На самом деле у меня кадров было еще больше, выбирала самое-самое необычное, что б не повторяться с другими девочками :)
Так что, ждем ваших ниточек, и не забывайте добавлять баннер задания!
И открытка, которую делала для третьего этапа Новогоднего СП, стиль был американский, и у меня получилась такая забавная открытка про лото ;) Мы всегда в детстве играли в него всей семьей именно в новогодние каникулы ;) Приятно, что эта забава популярна не только в нашей стране :)
Вот такие у меня «опоздашки», и это еще не все...
Спасибо, что читаете и комментируете ;)
Ваша я :)

Р. S. В открытке использовала бумагу 15х15 и чипборд BoBunny из коллекции «Candy Cane Lane»эмалевые точки ММЕ, швейную машинку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий