среда, 22 октября 2014 г.

Открытка в стиле French Vintage

Всем привет!
В блоге VCCC рассматривают очень интересный стиль — French Vintage. Он меня подкупил тем, что несмотря на винтажность, он довольно минималистичен. Одним словом — Simplicity :)

Потренироваться в нем решила на открытке, но уже есть задумки на странички. Поняла, что этот стиль станет одним из моих любимых :) Теперь моя страсть к черно-белой бумаге наконец-то нашла свою стихию ;)
И как всегда, немного деталек.

Ну и баннер задания French Vintage блога VCCC.

Страничку делала по универсальному скетчу от Scrap Garden, перевернув его на 90°.
Спасибо, что заглянули :)
Ваша я :)

Р. S. В работе использовала листы 30х30 «Allure», «Cursive» и наклейку «Irresistible» от Authentique , гипсовую фигурку, полужемчужины и нож от Prima, швейную машинку.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Поздравляю с заслуженным ТОПом!!! Открытка, повторюсь, супер!!!

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая :) Этот топ, если честно, полная неожиданность ;)

      Удалить
  2. Замечательная открыточка!! Спасибо, что творите с блогом VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка! Спасибо, что вдохновились нашим заданием. Vintage CafeCard Challenge.

    ОтветитьУдалить
  4. Как клево получилось!!! Ты суперски воплотила в жизнь этот стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно! Настя, наколдовала ты тут просто чарующую открытку! Я вот тоже раньше не знала, куда черно-белую бумагу применяют! Вот оно оказывается как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вогнала в краску ;) Рада, что понравилась открытка ;)

      Удалить