суббота, 11 октября 2014 г.

Новый год в стиле CaS

Всем привет!
В «Кафе СкрапоМама» стартовал СП с Машей Панковой по новогодним открыткам. Присоединяйтесь к нам! Первый этап посвящен моему любимому стилю Clean and Simple, и я с радостью присоединилась к команде дизайнеров ;)
Итак, встречайте мою первую открыточку в рамках подготовки к НГ.

Открытка получилась с винтажным налетом :) И довольно многослойная! Это ошибка думать, что CaS однослоен и скучен. На самом деле, это стиль довольно сложен, тут очень важно соблюдать баланс, как в цвете, так и в деталях. 
И как всегда, немного деталек.
Ну и для всех желающих принять участие, продублирую условия СП.
1 этап = 1 стиль = 1 неделя, следовательно ваши открыточки в CAS мы ждем до 18 октября.
А сейчас может изобрету велосипед, но покажу как и где я фотографирую, если дома мне не хватает дневного света ;) Делаю я это в подъезде! Мне повезло жить в относительно старом доме, где в подъездах стоят окна во всю стену и замечательный рассеянный свет без прямых солнечных лучей большую часть дня. Даже в пасмурную погоду, когда дома темень, в подъезде гораздо светлее, особенно на верхнем этаже. 
Вот так выглядит моя «студия» — лист картона, книга и белое покрывало ;) 
Надеюсь, это кому-нибудь из вас поможет решить проблему со светом ;)
Спасибо, что читаете и комментируете ;)
Ваша я :)

Р. S. В работе использовала бумагу 15х15 Authentique из коллекции «Joyous» и эмалевые точки ММЕ, ножи Spellbinders (круг) и My Favorite Things (бант), вспененный скотч.

2 комментария:

  1. Настя, какая она классная!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Присоединяйся, как раз новый для тебя стиль ;)

      Удалить