среда, 8 октября 2014 г.

Фотомоб «Скамейка»

Всем приятного дня!
В «Кафе СкрапоМама» стартовал фотомоб «Скамейка». Присоединяйтесь! Все просто, фотографируем симпатичные скамейки, главное, чтобы она была главным элементом вашего кадра :)
И пара моих скамеек для вашего вдохновения ;)

Оценила всю прелесть прогулок с фотоаппаратом в будний день — народа нет, в объективе только то, что нужно ;) Никто на тебя дико не смотрит, когда ты в позе «зю» пытаешься поймать кадр ;) Красота ;)
Но вот столкнулась с другой проблемой. Я не знаю, как у вас в городе, но у нас все симпатичные скамейки обезображены рядом стоящими урнами... Раньше я как-то на это внимания не обращала, но вот когда стала фотографировать, то куча кадров была испорчена их видом...
И просто грустный кролик, который не вошел в фотоподборку задания ;)
И не забывайте добавлять в пост баннер фотомоба ;) Удачных вам кадров!
Спасибо, что заглянули :)
Ваша я ;)

2 комментария:

  1. заинтриговала... только я тут плакАю. зарядное для фотика потеряла и лежит мой красавец(((( пойду искать у кого-нить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, зарядные можно отдельно купить, если что. Я так к своему старому фотику покупала, когда родную потеряла. Посмотри по магазинам, должны быть.

      Удалить