воскресенье, 19 октября 2014 г.

Новая страничка и много букв...

Всем привет! Как ваша осень? Наша выкинула фортель с сильнейшим дождем и резким похолоданием... Бархатный сезон окончен, готовимся к зиме.
Я на курсах все еще отстаю на два урока, но зато я сделала то, что было для меня сложнее всего — свой эритаж... Этот стиль для меня самый сложный... Не могу объяснить объяснить почему, все чисто на восприятии. И, если честно, я хотела его пропустить, и сделать еще один винтаж, вместо него...

Но решив, что если не сейчас, то возможно никогда, полезла в семейный архив за фото. Выбрала несколько, сначала думала скрапить оригиналы, но почитав то, что пишут ретушеры, поговорив с владельцем фотосалона, решила все таки сделать и скрапить копии. Дело в том, что эти памятные желтые фотографии уже изживают свой век, так как любая фотобумага просто не в состоянии так долго хранить информацию и на свету фотографии окончательно выгорят за год-два. Современная печать и та дает гарантию всего до 100 лет и при условии хранения в альбомах.
Дальше начались муки выбора бумаги, я перебирала свои запасы несколько раз, наведывалась в магазин, снова перебирала запасы, все было не так... Basic Grey, Graphic45, ММЕ... И узнав, что в «Хоббит» едет стим-коллекция BoBunny, то все отложила и села ждать поступления. Когда я распечатала дома набор, все сомнения исчезли разом — это та самая бумага!

И детали странички. На фото мой дедушка, папа моей мамы. Говорят, что девочка выбирает мужа, чем-то похожего на своего отца, так вот я сейчас понимаю, что выбирала мужа, похожего на моего дедулю :) Говорить о нем я могу часами, так что не буду вас утомлять ;) Фото сделано в Германии, где после войны остались служить дедушка и бабушка, они у меня оба фронтовики.
Верхнему листу от меня изрядно досталось ;) Хотела еще подпалить местами, но остановилась на тонировке чернилами Walnut Stain, они как раз и дают цвет подпаленной бумаги. А вообще при тонировке пользовалась пятью цветами чернил, в ход пошли даже голубые, для эффекта патины. Розы вырезаны из такого же листа, как просвечивает в разрывах. Надпись слегка поблескивает после спрея, думала будет интенсивнее, но видимо дерево все впитало.

Страничку делала по октябрьскому скетчу «Донецкого скрапклуба».
И по палитре №16 блога «I Love Scrap»

А еще участвую с ней в тематическом задании «Дела давно минувших дней» блога «Скрапим на радость».
И в задании №31 «Анатомия времени» блога «Арт-Леди»
И спасибо что заглядываете на огонек :)
Ваша я ;)

Р. S. В работе использовала материалы BoBunny: бумагу 30х30 из коллекции «Somewhere in Time» и чипборд из коллекции «Weekend Market», металлические украшения Prima «Antique Street Signs»«Faucet Wheels»«Handles & Turns», брадсы и украшения Scrapberry's «Механические иллюзии» и «Ветер странствий», деревянная надпись Studio Calico из набора «My Type», чернила Distress «Antique Line», «Tea Dye», «Vintage Photo», «Walnut Stain», «Broken China», спрей Perfect Pearls Mists «Blue Patina», тушь Koh-i-Noor.

17 комментариев:

  1. ого, сколько интересного Вы написали про старые фотографии! Поддерживаю про сканирование, но как же хранить оригиналы?
    Страничка очень интересная по исполнению! Спасибо от "Скрапим на радость"за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригиналы советуют хранить как минимум в альбомах архивного качества и на фото уголках и пореже доставать и смотреть. А лучше в специальных черных конвертах, тоже архивного качества, которые не пропускаю солнечный свет вообще. Вопрос другой - где такие конверты найти? ;)
      Ну а если фото в рамках, прятать их за музейное стекло, оно максимально защищает от выгорания, но все равно процесс пока необратим...Замедлить его можно, а остановить полностью никак.

      Удалить
  2. Очень необычная и красивая страничка! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тяжёлый стиль и для меня, наверное, именно поэтому он и не популярен! Но хорошо, когда всё удаётся! Донецкий СК благодарит тебя за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за чудесный скетч :)
      Этот стиль накладывает ответственность, что-ли... Да и когда есть возможность сделать копии фото, скрапить уже не так «страшно» :)

      Удалить
  4. Настя, по-моему, ты просто отлично "попала" в стиль. Как по мне, так эритаж и клин - это два невероятно сложных стиля. Именно поэтому с клином я пыталась справится всего пару раз, а за эритаж так и вовсе не бралась... А еще у меня нету трепета к старым фотографиям... Именно к бумажке. Отсканил и распечатал - и никаких проблем. Главное ведь - содержание... Еще раз повторюсь, что страница чудесная! Опыт бесценный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое :) Трепета к старым фото и у меня нет, разве что только, что они напечатаны на такой крутой матовой бумаге... Она, имхо, придает особый шарм этим фото.

      Удалить
  5. Здравствуй Настя!)
    Порадовала работа, порадовала) Сейчас действительно такого плана и стиля мало скрапят, всё больше цветочки-завиточки. А тут целая история..!!.. и какая память!! Дедушка..))...ох, какие же все красивые когда молодые!
    Отдельное спасибо за консультирование про бумагу и сканы.
    Спасибо за участие в задании "Анатомия времени" от блога Арт Леди! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за отзыв :) Рада, что информация пригодилась :)

      Удалить
  6. Очень красивая страничка! Спасибо от блога Арт Леди!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная работа!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Взрыв эмоций я пережила рассматривая вашу страничку.. Безупречный эритаж! Какая палитра! Какое исполнение! Детали чудные, со вкусом выдержанное! Вам безусловно удалось задание! Дед у вас обаятельный мужчина! Спасибо за эстетическое удовольствие!
    Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) После таких отзывов хочется продолжать осваивать этот стиль :)

      Удалить
  9. Настя, работы все шикарные. Зайди в блог "странички", готовится голосование, мне твои работы безумно нравятся.

    ОтветитьУдалить