пятница, 17 октября 2014 г.

Лосей заказывали?

Всем привет!
Я снова со страничкой в американском стиле — подтягиваю хвосты по курсам ;)
На этот раз у меня тильдо-лоси с прошлогоднего мастер-класса Ирины Александровны. Лоси не мои, фото тоже, я просто напросилась его заскрапить в подарок студии :)

Так как я сама лосей не шила, то навыки шитья применяла на страничке ;) Что-то мне понравилось выводить эти кривые строчки, так и ровно строчить разучусь :)
Традиционный коллаж с деталями странички. Здесь фото лосей нормально видно, на общей фотографии матовая бумага дала белесый отблеск...
Как всегда в этом стиле, куча слоев и объем — центральная полоса из «газетки» на слое пивного картона + сверху фото еще на двух слоях картона! Пухляшка :) Пуговицы почти все пришиты к страничке, приклеены только те, где не смогла пробить все слои шилом. Ну и любимые дотсы, куда ж без них :)

Страничку делала по октябрьскому скетчу от BoBunny, перевернув его на 180°.

Со страничкой также участвую в задании № 101 блога «Дивные штучки»
Спасибо, что заглядываете и комментируете :)
Ваша я :)

Р. S. В работе использовала бумагу 30х30 и 15х15, чипборд, пуговицы BoBunny из коллекции «Pincushion»эмалевые точки ММЕ, нож Cheery Lynn Design DL102, дыроколы EK Tools «Dotted Scallop» и Martha Stewart «Doily Lace», швейную машинку.

6 комментариев:

  1. What a fun layout ❤ love every little detail stunning layout thank you for playing with us this month at the BoBunny blog xxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Amy! I'm happy to get such a review ;)

      Удалить
  2. So many gorgeous details, its gorgeous. Thankyou for playing along at Bo Bunny this month Tx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for your review, very pleased to receive it :)

      Удалить
  3. Отличная страничка,и сделана со своим стилем, не как обычно!!! А нитки как классно друг с другом переплетаются. ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш :) Мы эту строчку прозвали «пьяная швея» ;)

      Удалить