понедельник, 13 октября 2014 г.

Фотозадание «Символ уходящего года»

Всем приятного дня!
Сегодня я снова с фотоработой для блога «Кафе СкрапоМама». У нас стартовало замечательное задание, посвященное лошадям. Присоединяйтесь!
И моя работа для вашего вдохновения.

Когда я увидела тему задания, то сразу решила, что будут карусельные лошадки. Вот такой пластиковый красавец послужил мне моделью ;) А вообще у меня мечта покататься на подобной старинной карусели, с деревянными лошадками. Или таких в природе не осталось?
Ждем ваших работ и не забывайте читать правила и добавлять баннер задания в свой пост ;) Удачной фотоохоты!
Спасибо, что заглянули ;)
Ваша я ;)

4 комментария:

  1. Клевая фотография! Настя, а ты на что снимаешь? А по поводу каруселек. Видела не так давно по дискавери передачу про такую карусель в США, полностью отреставрированная, сохранившаяся с 30-х гг вроде... Вообще, здорово, наверное, туда попасть! Я в детстве в Германии на таких каталась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа ;) У меня Nikon5100, одна из самых простых зеркалок. Сейчас в планах разжиться объективами, а пока снимаю все на телевик, у него цвета мягче и качество фото лучше, чем у китового объектива.
      Ну а карусели надеюсь поближе найти, в Вене или Праге должны по идее быть ;)

      Удалить
    2. у меня тоже 5100 :) и тоже телевик :) так что мы на равных))))) когда за каруселями поедете? :))

      Удалить
    3. Открываем фанклуб телевиков? ;)
      За лошадками года через три, когда ребенок сможет их тоже оценить ;)

      Удалить