пятница, 3 октября 2014 г.

Осенние листья

Всем приятного дня!
Сегодня я с работой, которую делала для магазина-студии «Хоббит» по новому заданию, тема которого «Осень в стиле Шебби». Работы принимаются до 25 октября, так что присоединяйтесь!
У меня давно было желание вышить листья в технике blackwork. И когда Аня огласила тему задания, я сразу решила, что вот он, час давних желаний ;) Так как первое что мне всегда приходит на ум при слове «шебби» — это кракелюр. А уж лучше, чем blackwork, в вышивке его ничто не передаст.

Листья вышиты на 32-м льне цвета «Twilight blue» меланжем DMC, рамка вышита бисером Mill Hill 40123. Сфотографировать работу оказалось делом не простым, фотоаппарат просто отказывался фокусироваться на вышивке и лихо перевирал цвет льна. На самом деле цвет очень красивый, и средний между этими фотографиями ;)
Оформлять планирую в шкатулку, ну это только планы, так как в багетке все может поменяться в последний момент ;)
Спасибо, что заглянули ;)
Ваша я ;)

Ярлыки: , ,

Комментарии: 2:

Blogger Мэг Greenkova сказал(а)...

Такая необычная вышивка . я даже не видела такой

5 октября 2014 г., 14:32  
Blogger Atasik сказал(а)...

Старинная английская техника, посмотри на портреты Генриха IV, у него почти все расшито блекворком. А у вышивальщиц не популярна она потому что очень на любителя процесс...

5 октября 2014 г., 22:27  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница