вторник, 30 сентября 2014 г.

Радости пост ;)

Ну это я должна была сделать еще с утра в субботу, но суматошные выходные не дали похвастаться — я в фотокоманде блога «Кафе Скрапо-Мама»!!! 
Так что, теперь замучаю вас еще и фотографиями обо всем ;)
Спасибо всем за поддержку и веру в меня, я буду очень стараться соответствовать :)
Ну и пара фото из серии, как я обычно выгляжу со стороны ;) Люблю такие кадры, жаль что у меня их почти нет. Это была поездка с коллективом на водопады Руфабго ;)

Спасибо, что заглянули и порадовались вместе со мной!
Ваша я :)

6 комментариев:

  1. Настя, принимай поздравления! Фотографии очень достойные!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю!!!
    Эх, навеяла воспоминания - классно съездили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Еще б не классно ;) Тоже смотрела на фото и так снова туда захотелось...

      Удалить
  3. От всей души поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :) Девочки очень сильные собрались, и так приятно оказаться среди них!

      Удалить