понедельник, 22 сентября 2014 г.

Флеш-моб

Всем доброго дня!
В блоге творческой мастерской «Мемуарис» проводится занятный флешмоб, мимо которого я не могла не пройти ;) Нужно показать свои первые шаги в скрапе и последние :) Многие не любят свои первые работы, а меня они умиляют ;)

Ну-с, приступим, вот они, мои первые шаги ;)
Открытка раз ;) Это ко мне приехала моя первая скраповая посылка ;) И я тут же радостно ринулась все лихо использовать :) Ну, что могу сказать сейчас — штамп раскрашен хорошо ;)

Открытка два... Это конечно жесть — жуткие синтетические китайские цветы... Бррррр... После того как получила первые примовские цветы, эти сразу отправила в мусорку. Уж лучше без них, чем цеплять такой треш, который удешевляет вид открытки и переводит ее в разряд «китайщины».

Открытка три. Блеск ;) В прямом смысле слова ;) Зато конвертик удался! 

Надеюсь, я вас повеселила?!  
А это то, что имеем сейчас. Хотелось бы верить, что эволюция присутствует ;) Или это я себе льщу?  
И спасибо, зо заглянули ;)
Ваша я.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница