суббота, 30 августа 2014 г.

Ковбойское шебби ;)

Всем привет ;)
Я продолжаю показывать курсовые странички, в рамках обучения у Тани Дудкиной. Кстати у нее сейчас идет запись на зиму, кто хотел и не успел рекомендую поспешить ;)
Это второй урок по шебби-шику и на этот раз решила заскрапить фото с нашей свадьбы. Надо сказать это единственное фото, которое хоть как-то можно соотнести с этим стилем — свадьба у нас была в ковбойском стиле и этот пион красовался на мне вместо традиционной фаты ;) Да и то, я немного изменила ему цвет в более теплый, так он ярко красно-коралловый. А еще скажу по-секрету, цветок делала из глины Анюта-Alexis Princess :)
Как всегда заметка по материалам: бумага и крупные цветы — Prima, тайские мелкие цветочки, тег и брадс Teresa Collins, эмалевые капли ММЕ, российский чипборд, перья фламинго, привезенные мне подружкой из ЮАР. Ну и снова любимые ножики Prima и дырокол края MS. Ну и из вспомогательных материалов — грунт и паста Таир, бинт, белый матовый акрил и швейная машинка ;)
Забавно, но заметила что это вторая работа в этом стиле без единой розы :) А еще в этот раз обошлась без традиционных кружева, шебби-лент и гипсовых фигурок. Хотела использовать, но убрала все в последний момент.

С работой участвую в тематическом задании «Я люблю цветы» — Август — «Мой любимый цветок» от «Кафе СкрапоМама». Тут два вида моих любимых цветов — пион на фото, и вишневый/яблоневый цвет в декоре. Я очень люблю время цветущих деревьев, жаль что оно быстротечно.
Кроме этого еще участвую в задании «А эта свадьба, свадьба,свадьба...» блога «Хобби всем»

И в задании блога «Paper Fun» «Круговерть»
И спасибо, что заглянули на огонек ;)
Ваша я :)

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 8:

Blogger Татьяна Кравцова сказал(а)...

Круто, круто, круто!!! Настя, тебе так "идет шебби"! Красота бесподобная!!!

30 августа 2014 г., 21:23  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо большое ;) А шебби всем идет ;)

31 августа 2014 г., 13:39  
Blogger Nadyunya olenadole сказал(а)...

спасибо за такую красоту и волшебство для КСМ!!!

13 сентября 2014 г., 16:38  
Blogger Atasik сказал(а)...

И вам спасибо за задание ;)

15 сентября 2014 г., 20:55  
Blogger berezinskaya сказал(а)...

очень красивая работа! :)
спасибо от КСМ! :)

20 сентября 2014 г., 13:54  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо :)

22 сентября 2014 г., 14:38  
Blogger Елена Дашкевич/Ёлка сказал(а)...

Работа бесподобная - такая необычная и нежная! Благодарим от Paper Fun!

24 сентября 2014 г., 20:15  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо большое :)

24 сентября 2014 г., 22:54  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница