вторник, 26 августа 2014 г.

Этап третий «Я могу все!»

Итак, сегодня глобальная тема «Покупаем. Пишем. Мечтаем»
1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так — поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие — нет. Для того, чтобы добиться ваших текущих целей — каких покупок вам не хватает?
На это я уже отвечала в прошлом ноябре в рамках «Умного шоппинга» с Леной-Yolka. С тех пор прошел почти год. И сейчас будет своеобразный отчет ;)

Ну что могу сказать, внутреннего хомяка почти получилось выдрессировать ;) Покупки в большей своей массе, получается контролировать. Срываюсь на бумаге... Ее-то часто беру потому что «хорошие сапоги, надо брать» ;) Но и тут есть, огромные для меня, сдвиги. Например, я не купила себе альбом Grapfic45 из-за того, что там всего 3 листа, которые мне близки! Я просто купила через месяц эти листы и все! А из двух других одной коллекции, купленных в формате 30х30 и 20х20, я спокойно, по просьбе, отдала последний. И ничего, хомяк выжил ;) А в этом сезоне, дизайнеры всех фирм как с ума посходили и завалили красотой. Я честно написала кучу красоты в список покупок и села ждать, когда все появится в продаже. И просто замечательно, что после анонса, это все не появляется тут же в магазинах ;) В итоге из списка в 25 (!!!) коллекций осталось ТРИ! При анализе «зачем мне оно» вычеркнуто не 5, не 10, а 22 (!!!) Согласитесь, есть над чем задуматься ;) Да, они прекрасны, и нравится мне не перестали, но покупать я их не буду.
Ну и последнее время еще и изменился подход к ножам к бигшоту. Я и раньше не шиковала и не гребла все что нравится, но сейчас перебираю еще пристальнее. Причина — я собираюсь покупать плоттер. Вернее я заказала его родне себе на ДР. Так что теперь к выбирая нож, я думаю и о том, заменит его мне плоттер или нет.
Полезными покупками по прежнему для меня остаются всевозможные расходники, которых много не бывает — брадсы, эмалевые точки, белые цветы, чипборд, декоративный скотч.
Из инструментов последнее время купила: ножницы с длинными лезвиями от Тима Хольца, доску для создания конвертов We R Memory Keepers и инструмент для чистки ножей Spellbinders. И порекомендовать к покупке могу только инструмент для чистки. Действительно архиполезная и удобная вещь! Без нее работа с новыми ажурными примовскими ножами не доставляла бы столько удовольствия ;) Остальные покупки не критичны, они просто облегчают жизнь, но и без них вполне можно обойтись.
Ну и последнее — чего мне не хватает... Первое — это плоттера. Еще месяц назад он не был для меня необходимостью, так, стоял в дальних планах покупки, но сейчас точно знаю зачем он мне и точно знаю что он простаивать не будет. Второе — принтера для печати фото. В салон ради одной фотки ненабегаешься... Ну а третье — объектив-портретник :)

2. Оформить свой блог так, как вам нравится. А если все готово  поделитесь своим ощущением — как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
Мне текущий дизайн нравится. Когда я заводила блог, он был в стандартных и как-то сразу запал в душу. И желания поменять его пока нет — мне с ним уютно :)
А на счет много писать, эту роскошь я себе позволить пока не могу, опять же из-за нехватки времени. Поэтому последние мои посты строго и по существу. Но иногда пробивает поговорить, как сейчас ;) Но это лишь потому, что ребенок занят папой и есть на это время ;)

3. Мечтать!
Ну это просто :) Мечта у меня есть и я к ней потихонечку иду :) 

У нас сегодня, так сказать, экватор. После того как вы дочитаете этот этап я попрошу вас ответить на следующие вопросы.
Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели? 
Результаты есть — у меня нет глобального завала на столе при том, что я не сижу без дела ;) Это очень радует :) Что до остального, так получилось что у меня сейчас период активного обучения и самокопания. Так что укрепляю мечте фундамент ;) 

Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?
А вот такая :)
Да, не скрапработа, но надеюсь считается. Это роза из фоамирана, и делала я ее и еще один цветок на МК. И если другой цветок меня совершенно не устраивает, то эта роза для меня абсолютно гармонична, я ничего не хочу в ней исправлять — покой и умиротворение :)
Спасибо, что заглядываете и читаете ;)
Ваша я :)

12 комментариев:

  1. Привет! Какая красивая розочка!) Такая реалистичная! Я тоже сейчас учусь работать с фоамираном).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу ;) Работать с фоамираном мне понравилось, «благодарный» материал — всегда ошибку исправить можно.

      Удалить
  2. Роза необычайная! Очень красивая)) Пост мне тоже понравился: слаженный, точный)) Столько нужных покупок уже совершено! И сколько еще предстоит! Обязательно всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А пост таки «поболтушечный», обычно я меньше пишу ;)

      Удалить
  3. Роза просто шикарная, здорово, что ты сейчас в такой красоте и гармонии!
    И молодец, что сдерживаешь себя в разорительных покупках;))
    Остаюсь в гостях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И рада таким гостям любое время ;)

      Удалить
  4. Роза оочень хороша! Роскошная

    ОтветитьУдалить