воскресенье, 24 августа 2014 г.

Хочу в ДК ;)

«Кафе Скрапо Мама» ищет в ДК фотографов. Я конечно не фотограф, а всего лишь фотолюбительница, но хочу :)

Ну и некоторые мои фото, какие-то я уже выставляла, какие-то нет. Одни сделаны на мой старый Sony R-1, другие на нынешний Nikon. Ну и очень много фото почило в недавно рухнувшем харде, так что работа в подобной ДК поможет мне снова обрести приличных размеров собственный фотобанк ;)












Эх, удачи мне :)
И спасибо, что заглянули ;)
Ваша я ;)

Ярлыки: ,

Комментарии: 8:

Blogger Africa сказал(а)...

Настя, спасибо, что поучаствовали в нашем наборе, и удачи :)

25 августа 2014 г., 12:06  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо за пожелания ;)

26 августа 2014 г., 8:26  
Blogger Лиса Юлія (Lysulka) сказал(а)...

Настя, спасибо, что участвуете в наборе в команду ФОТОдизайнеров блога "Кафе Скрапо Мама"!
Удачи!

29 августа 2014 г., 15:59  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо, держу кулаки ;)

29 августа 2014 г., 21:58  
Blogger Giantille сказал(а)...

Потрясающие фотографии!!! Видно мастерство и превосходный художественный вкус! С удовольствием бы наблюдала за этим творчеством в КСМ. Желаю удачи! Хотя нет, какая там удача - заслуженной победы!!!!

10 сентября 2014 г., 14:08  
Blogger Мэг Greenkova сказал(а)...

Настюша, удачи тебе.фотографии отличные

14 сентября 2014 г., 13:24  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо большое :) Надеюсь и держу кулаки :)

15 сентября 2014 г., 20:57  
Blogger Atasik сказал(а)...

Мариш, спасибо ;)

15 сентября 2014 г., 20:58  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница