суббота, 23 августа 2014 г.

Этап второй «Я могу все!»

Ну с этим этапом у меня как раз все просто. Мой ступор № 3, так как именно я хочу много, но ничего не успеваю.
Что стопорит мой рост и не дает быстро выполнять задуманное? Отсутствие свободного времени. «Садись и делай» это не про меня сейчас: причина банальна — я в декрете, и ребенок сейчас в таком возрасте, что свободное время появляется исключительно когда он спит. А дальше, как шутит моя подруга, ни в чем себе не отказывай: хочешь — стирай, хочешь — убирай, хочешь — готовь ;) Или скрапь ;) Ну и время еще появляется на выходных, когда все дома, и можно часть забот переложить на близких. И это как раз влияет на то, что что я очень часто, в последнее время, добавляю свои работы в линки в последний момент.
Но я воспринимаю эту ситуацию, как некритичную заминку на пути. Так как я все равно двигаюсь вперед — учусь новому, закрепляю старое и просто радуюсь маленьким сбывшимся пунктикам большого плана.
Так что, «Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!» 

4 комментария:

  1. Да, Настя) вот и бежит и идем и ползем и даже иногда лежим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я последнее время только ползком или лежу ;)))) Но зато лежа столько времени на созерцание прекрасного по пути ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ну это не мои слова, но они очень мне нравятся :) Поскольку даже лежать в направлении мечты, это уже задавать вектор ;)

      Удалить