воскресенье, 17 августа 2014 г.

Этап первый «Я могу все!»


Признаюсь честно, что когда я прочла задания первого этапа, то малодушно подумывала отказаться от дальнейшего участия...
Бо сразу первое задание ввело меня в ступор — у меня вечный завал на рабочем столе. Проблему его образования я прекрасно знаю — стол у меня в одном месте, шкаф, где все должно хранится в другом. И начиная что-то делать, я выгребаю из шкафа все, что может пригодится, и это «все» благополучно оседает на столе пирамидой Хеопса :)
Так что я спокойно отпустила мысль об уборке и участии, но тов. Мрзд все решил за меня ;) Как-то так случилось, что за неделю были куплены недостающие коробочки для хранения, икеевская полка, большой коврик для резки и швейная машинка (!!!), а знакомая отдала небольшой стеллаж. Ну и соответственно, этим девайсам нужно было освободить место. И работа закипела!
Итак, задание №1 — уборка.Вот что имеем на сегодняшний момент.

Это не окончательный вариант, поскольку не висит еще полка, и из-за этого стеллаж не стоит у стола. И еще я надеюсь, что получится в скором времени поменять стол. Но уже в этом виде, мне гораздо комфортнее ;) Доделаю все до конца, проведу экскурсию отдельным постом ;)
И хочу поделиться некоторыми наблюдениями в процессе этой уборки. Это скорее для начинающих скраперов. Я выкинула приличный пакет «добра», которое покупалось в начале скраповой деятельности. Всякие дешевые цветочки, наклейки, обрезки сомнительной бумаги. Все это скупалось тоннами в инете и в соседнем городе, так как у нас тогда никто этим не торговал. И хранилось, в надежде это использовать. Так вот, повторю уже банальный совет — не гонитесь за материалами, и тем более за дешевыми (я не про распродажи)! Если вы ограничены в средствах — берите под проект и только известные марки. Поскольку, как только вы столкнетесь с качественными материалами, весь этот треш осядет в ваших закромах мертвым грузом. 

Задание №2 — доска вдохновения.Была такая, пробковая икеевская ;) С вырезками, фразами и прочими «важностями». Но доску пришлось задекорировать для племянника ;) И теперь я жду, когда его мама купит мне новую ;) А все вырезки пока храню в папке. И да, крючок на котором она висела, на фото видно ;) Сейчас на нем висят подниматели настроения — декоративная вешалка MF с открыткой от Жени Петцер и флисовый кролик от Ани Плехановой :)
Ну а главное мое вдохновение бегает с криками «мама!» и таскает из под рук с хитрым видом всякие скраповые штучки ;)

Задание №4 —  почему я решила стать скрапбукером. Какой целью задавалась?
Просто стало интересно, что это за страшный зверь «скрапбукинг» и с чем его едят. Цели не было, начала с открыток, так как считаю что это самая универсальная форма скрапа — открытки нужны часто и всем их приятно получать ;)

Задание №5 — цели. 
Сейчас основная цель у меня одна — делать странички 30х30. И эту цель я максимально приблизила — записалась на курсы ;) 
Ну а второстепенные цели — избавится от долгостроев... Есть такие... Но с ними все понятно, там все расписано, нужно только уделить им время.

Задание №7 — любимая работа.
В ней все, что я люблю: и палитра, и бумага и стиль ;)

2 комментария:

  1. Очень красивая бабочка на открытке. Удачи на проекте. Посмотрела другие твои работы. Они классные. Кое-какие идейки взяла на заметку. Рада знакомству. Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить