воскресенье, 22 июня 2014 г.

Морской тег

Еще один тег по очередной мегапорции позитива и вдохновения — онлайну Тани-Fleur. На этот раз на морскую тему.

Итак, бумага из коллекций «Fresh», «Anchored», «Abroad» все от любимой «Authentique», все украшения это K&Company, акриловые капли. Тонировала дистрессом «Stormy Sky». Также этим цветом, только уже маркером, рисовала кляксы. Марля покрашена рейнжеровским мистом «Blue Smoke».
Но так как «Остапа понесло», и морских коллекций от разных производителей у меня много, то будут еще морские теги, я решила сделать их из всех бумаг, что у меня есть ;)
А еще, я наконец-то, под этот онлайн доделала папку для хранения тонких ножиков к машинке. Кто есть у меня в инсте, тот уже видел что получилось. Подробно про нее напишу здесь попозже.
Спасибо, что заглянули ;)

4 комментария:

  1. Очень-очень красивый морской тег получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита ;) Пора встречаться и устраивать смотрины тегам ;)

      Удалить
  2. Тэг загляденье. Я прям в твоем и Ритином исполнении их полюбила. И хочу про папку с ножами подробней))) у меня пока всего=то ничего ножей, но буду пополнять коллекцию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш :) Присоединяйся к онлайнам :) А про папку на выходных напишу

      Удалить