пятница, 27 июня 2014 г.

Алые капельки лета

Сегодня я с работой по новому вдохновению от «Хоббита». Вернее сразу с двумя работами, так как фотографию к этому заданию делала тоже я ;) типа незаметно так похвасталась ;)

В работе использованы бумагачипборд и наклейки BoBunny из замечательной коллекции «Pincushion», эмалевые капли ММЕ, деревянная фишка. Строчка — штампы Prima. Еще раз убеждаюсь в том, что надо брать всю линейку продуктов из одной коллекции, тогда работать просто мегаудовольствие. 
Когда я была далека от мира фото, мне казалось, что подобные фото делаются исключительно с помощью профессионального освещения и тыды. Но когда в доме появился фотоаппарат с ручными настройками, все стало предельно просто и ясно, что не боги горшки обжигают, и вот оно счастье — в твоих руках. Кому интересно, вот этапы настройки фотоаппарата и смены декораций.

Ну а еще, открытку я делала по замечательному скетчу блога «Простые радости»
И спасибо, что заглянули на огонек ;)

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 4:

Blogger Татьяна Кравцова сказал(а)...

Настя, так и хочется написать - Ну ты крутая!!! Я, если честно, думала, что фото для блога вы берете из Инета. Ну, такая я Маша-растеряша, не читала текст на банере... Сейчас сижу с вытаращенными глазами, потому что фото реально крутое! Какая же ты молодчина!
Ну и конечно же работа как всегда на высоте!!! :)

27 июня 2014 г., 21:10  
Blogger Atasik сказал(а)...

Танюш, спасибо :) Прям в краску вогнала ;)
Фото из инета брать конечно проще, но нам так не интересно, и пока все фото из наших запасов. Просто это не из архива, а делалось специально под задание, поэтому я о нем и написала отдельно. Ведь многие считают, что подобные фото - удел профессионалов. Вот я и опровергаю этот миф ;)

28 июня 2014 г., 11:00  
Blogger Мэг Greenkova сказал(а)...

Фото и правда чудесное! Мало иметь хороший фотоаппарат и даже знать его настройки, нужен талант увидеть красоту и правильно запечатлеть и у тебя это есть.
Ну и открыточка прелесть!

29 июня 2014 г., 21:13  
Blogger Елена Климанова сказал(а)...

Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

8 июля 2014 г., 9:17  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница