среда, 18 июня 2014 г.

Винтажный тег

Любите ли вы теги, как их люблю я? Обожаю этот формат! И каковы были мои радость и удовольствие, когда Таня-Fleur объявила о своем видео онлайн-проекте, с обзорами и мастер-классами по различным тегам. Пройти мимо я не могла ;)
С шебби-тегом я «пролетела», так как мы гостили у родственников, но онлайн я видела, и тег собираюсь все-таки сделать. А вот на винтажный и морской я успела ;)
Итак, вот мой винтажный тежик.

И как всегда, что я использовала. Пестрая бумага лежала у меня давно, что это за производитель, я даже и не знаю. Листики были 15х15 см. Разбавила ее листом 15х15 из коллекции «Ретро» от Scrapberry's, брадсы ММЕ и BoBunny, кружево Iemesa, вырубки 7gypsies и K&Company, чипборд ключ. Края тонировала дистресс-чернилами «Tea Dye». Ажурная рамочка — вырубка с помощью ножа от Spellbinders S5-158. А сам тег и фоновые слои — нож Sizzix 658611.
На сегодня все, ушла делать морской тег ;)
Спасибо, что заглянули ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий