суббота, 24 мая 2014 г.

Чайник особого назначения ;)

В блоге «Хоббита» стартовало новое задние-вдохновение, которое продлится до 25 июня. Присоединяйтесь! 
В первую очередь вдохновлялась моей наилюбимейшей палитрой :) Сиреневый с зеленью это никогда плохо не бывает :)

Ну а почему чайник? Мне больше нравится другое название глицинии — вистерия. Оно ассоциируется у меня сразу с двумя странами — Японией и Великобританией. А так как у этих обеих стран особая культура чаепитий, то к этому заданию я сделала декоративный чайник-подставку для подачи чайных пакетиков.
В работе использовала бумагу от Graphic45 из коллекции «Secret Garden», белый акрил от Ranger, акриловые капли и бумажные цветочки из запасов. Розетку делала с помощью ножа Sizzix 658932.
А вот такой он получился внутри.
Спасибо, что заглянули :)

2 комментария:

  1. ох и люблю я этот чайничек! Прям чая вкуснющего в нем и не хватает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо ;) У меня, после него, просто чайниковый бум ;) Всем надо ;)

      Удалить