понедельник, 24 марта 2014 г.

Ох уж этот шебби...

Решила я постичь все примудрости этого стиля и записалась в игру, которую проводит блог Shabby chic, и в СП от «Мемуариса».
Итак, вот моя открытка. Я, наивная, обрадовалась, что успела записаться на рецепт с птичками, но не тут-то было ;) Девочки все перетасовали, и мне достались ангелочки... А с этим у меня проблемы — у меня нет ни гипсовых фигурок, ни подобной бумаги. Пришлось шерстить запасы всего, чего только можно. В итоге остановилась на чипборде BoBunny из коллекции «Gabrielle».
Как всегда, про материалы: помимо чипборда, бумага из набора «Classic» от Сrafty Secrets, цветок Prima, брадсы ММЕ и Scrapberry's, дистресс-чернила «Tea Dye», белые акрил и кракелюр.

А сейчас про задания. Первое, это как я уже писала, скрапигра №6 от Shabby chic. Правда, получилось так, что тема Пасхи, прослеживается только из-за пасхального поздравления внутри. Надеюсь, открытка все-таки будет засчитана...

Теперь о СП от «Мемуариса». В прошлый раз это было веселое приключение, надеюсь, что и в этот будет ничуть не хуже. Тем паче что ведет его снова Катюша Погодина. Из методов состаривания взяла дистрессинг, кракелюр и потертый край, белым акрилом «глушила» цвет у чипборда.


Спасибо, что заглянули :)

9 комментариев:

  1. Славно! :)
    Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя и Шебби - это что-то)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то в мире случилось.....)))) не говоря что в лесу что-то произошло...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смейся-смейся ;) И ваще, это не педагогично ;Р

      Удалить
  4. О! Рада тебя снова видеть!) Спасибо! Запасайся побольше шебби-штучками, они пригодятся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) Надеюсь, что дойду до конца, так как мне этот стиль никак не дается :)

      Удалить
  5. Нежная работа! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить