вторник, 11 февраля 2014 г.

СП Love Story, финиш

Вот и закончился чудесный СП от «Творческой мастерской Мемуарис» и Кати Погодиной. Спасибо за пять недель веселья, вдохновения и общей красоты!
Отчет по четвертому развороту по техпричинам я пропустила, поэтому начну показ с него.

Из ОЭ взяла прозрачную страничку, так как фото у меня и так почти на всю страницу, и чипборд. Так как оверлея дома нет, делала его сама из пленки для принтера и белой туши, раз уж все у меня в белых брызгах и кляксах ;) Торец странички обклеивала бумажным скотчем. Еще на страницу с двух сторон приклеила эмалевые капли.
По материалам в целом: эмалевые капли ММЕ, чипборд перышки и бабочка из листа Prima раскрашены маркерами, белая тушь и лист пленки для принтера.

А теперь последний разворот и обложка.

Из СП взяла повтор конструкции одного из разворотов, фишку и скотч. Повторила первый разворот, только его отзеркалила. Разворот посвящен логическому завершению истории — нашей свадьбе ;) Она была у нас в ковбойском стиле и мы весь день валяли дурака, гуляли по городу и мучили фотографа тем, что никак не могли принять серьезный и торжественный вид ;)
По материалам тут: эмалевые капли ММЕ, вырезки и наклейки Eco Park из набора «You&Me», бумажный скотч с птичками, люверс и белый шнурок, ну и тушь.

Обложку решила делать простую до невозможности, бо внутри и так всего хватает.

На обложке листы из альбома, который мы с подругой в свое время разделили на двоих, но за давностью лет, я не помню чья эта была бумага... Шикарные крафтлисты с принтом, глиттером и фольгированием, по стилю очень похоже, что это был альбом от DCWV. Но это было лирическое отступление, вернемся к баранам обложке ;) На лицевой стороне: бумага с глиттерными цветами, эмалевые капли ММЕ и наклейки Eco Park из набора «You&Me», и белая тушь, на задней стороне: бумага с кружевом, одна капля и белая тушь ;) Вот так скромненько :)
Ну и краткое содержание предыдущих разворотов ;)
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Переплет изначально планировался на пружину. Листы склеивала между собой на «Момент». Ну вот вроде и все :)
Спасибо еще раз огромное Катюше за прекрасный СП! И спасибо вам, что зашли на огонек ;)

6 комментариев:

  1. Ой, как романтично! Я аж прослезилась, повспоминала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж :) Есть, что вспомнить ;) Особенно выбор платья — как ты меня отговаривала ;)

      Удалить
  2. Какие вы классные! Веселые! Ковбойская свадьба! Ну даете! Сразу видно, что стереотипы - это не про вас.:))) Очень мне импонируете этот тежиковый альбом! Фотки, журналинг, детальки - все здорово!!! Спасибо за то, что дошла до конца! Это достижение! И спасибо за добрые отзывы проекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Проект суперский ;) До финиша было дойти легко, просто времени на отчеты катастрофически не хватает ;) Особенно когда пишешь в последний момент :) Меня вчера чуть кондратий не хватил, когда я себя в линках за 5 минут до закрытия не нашла :) Только потом увидела, что линков две группы ;)

      Удалить
  3. Ну что сказать, класс...мне нравится!!!! где-то у меня было несколько фоток, может тоже заскрапить в историю про....только у меня история закончится сразу выражением нас стало трое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищи фотки :) А фразу подходящую найдем ;)

      Удалить