воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП «Женские штучки», этап 2

И снова я в последний момент ;) Не получается у меня сразу все сделать, и ходить спокойно. И что-то вторую работу подряд меня клонит в серую гамму ;)

Тема этапа «Швейные принадлежности», из ОЭ выбрала пуговицы и сантиметр. В основе лист бумаги Authentique из коллекции «Be(you)tiful», сантиметры вырезаны из листа BoBunnу, коллекция «Pincushion», от Prima — крупный цветок и штампы «строчка»,  остальные цветы Scrapberry's, ну и пуговки, тычинки и шнурок.
Открытка для второго этапа СП «Женские штучки» с Ириной Ангольд
И спасибо, что заглянули ко мне ;)

6 комментариев:

  1. Штамп вообще крутой! Никогда такого не видела - восторг)))
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв :)
      Да, эти штампы просто мастхэв у кого нет машинки ;) Только их сразу размели во всех магазинах, сразу после выхода.

      Удалить
  2. Штамп действительно супер! Если будет интересно- заходите на конфетку http://happynataliza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, но в конфетках я участвую крайне редко.

      Удалить
  3. Очень милая и весенняя открытка!

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить