суббота, 24 ноября 2012 г.

Настроение...


Мир сошел с ума, в очередной раз. Нет, ну я все понимаю, я вообще человек терпимый ко всем шизофреническим приходам населения, но это пипец... Далее последует ненормативая лексика.
Началось с того, что одни напороли междусобойчиком откровенной херни из экономии материалов, а потом высказали «фи» из серии: «Мне вчера Рабинович Паваротти напел... Ну и противный же голос у этого Паваротти. Да еще и картавит со страшной силой». Ну раз самые умные и не дослушали, получайте, мне не жалко. Только не надо меня в этом винить, бо те кто слушал, довольны как три танка. А вы — экономьте дальше.
Следующий приход связан был с мастер-классами Вики. Убила фраза — ну вы там отучитесь, а потом нам покажите... А чего бы, граждане, вы такие нарядные?! Халявы не будет.
Далее — обидки на меня, что я не стала в очередной раз придумывать на халяву открытку. Вернее я показала раскрой, а как задекорировать объяснила только в теории. При этом надо учесть, что человек не первый раз делает открытки. Что к чему и почему понятие уже имеет. Только в предыдущие разы я контролировала каждый пук и в итоге открытку делала я, а тут пустила все на самотек, в надежде что наконец-то сделает сама. Нет жеж, на меня обиделась, и высказали «фи». Бля, идите лесом. Я больше не собираюсь вам ничего показывать и объяснять, не хочу тратить время и нервы.
И последнее что меня доканало и вывело на этот пост. Визит дамы... Мастера... Гуру... Это был просто праздник какой-то! ПесТня! Я, конечно, не великий скрапер, но блин! Полный инет МК на любую тему, ты жеж хоть посмотри, а? И мозг включи, когда цену на открытки называешь тем, кто знает цену труду и материалам. Вообще-то, меня всегда радуют такие незамутненные граждане, что в хобби, что по основной работе. Они в очередной раз доказывают, что у меня всегда будут клиенты, раз уж у них есть ;) Я постаралась объяснить, почему ее работы не будут продаваться в данном месте даже по ее цене без наценки, но человек тоже явно ничего не понял и решил на нас обидеться. Хочу такое же самомнение!
И вот как-то стало мне не весело сегодня, а тоскливо. Подумала и решила, что теперь моя очередь на всех обижаться. Так что граждане-недовольные, идите лесом — у меня в планах месяц позитива.
Без вас.

Ярлыки:

суббота, 17 ноября 2012 г.

Блин!!! АААА!!!! ЗВЕЗДАВШОКЕ!!!

Самой не верится, что это со мной ;) Я БЫЛА НА МК У ВИКИ-FLEER!!!
Эмоции поулягутся, отпишусь ;)
Но это было КРУТО!

Ярлыки:

среда, 10 октября 2012 г.

Ну и как это называется?

Только заказала все маркеры от Тима Хольца, как он выпустил еще 12 новых цветов чернил...

Ярлыки:

воскресенье, 26 августа 2012 г.

В связи с переменами, которые грядут, и ремонтом...

...устроила очередную ревизию рукодельных закромов. И придумала что делать с вышивками, которые лежат мертво уже годами,  так как желание закончить их умерло еще процессе вышивки. Они будут безжалостно переработаны в печворковскую сумку ;) Благодаря этой идее, моя совесть резко стала чиста, груз снят, все счастливы ;)

Ярлыки:

пятница, 16 марта 2012 г.

Папертолька

Эта фуксия была второй папертолью после ученической. Но делала я ее сама, так, как мне хотелось. Собрана на двусторонний скотч на вспененной основе, местами на прозрачный силикон.
 Фото со вспышкой, чтоб лучше было видно тиснение.
У этой работы есть пара — фиолетовая фуксия, но ее сфотографирую уже в оформленном варианте. Оформляю обе картинки в одну раму.

Ярлыки:

среда, 14 марта 2012 г.

Чем бы дитя не тешилось...

У меня новый бзик — paper tole, называется ;) Сделала на сегодняшний день две небольшие картинки. Есть еще одна ученическая, но она не считается, бо там косяков валом. Вот придут карты, переделаю заново. 
А вот две следующие уже отдала оформлять. Но я была б не я, если б не забыла их сфотографировать до того как...

Upd. Одна все-таки есть!

Ярлыки: