четверг, 1 декабря 2011 г.

НАША ПРЕЕЕЕЕЕЕЕЛЕСТЬ!

Он есть у меня!!! Дырокол Марты Стюарт «Еловая веточка»!!! 
Ну вот не укладывается у меня вот как, как они могли снять с продаж этот дырокол?! Это жеж незаменимая в хозяйстве вещь! Особенно перед НГ.
Вчера уже протестировала, сравнивать есть с чем — в прошлом году мне в ручки попался аналогичный от McGill. Ну что вам сказать — как в том анекдоте «это не муж и жена, это вообще 4 разных человека»... Макджиловский ничего толще скраповой бумаги не берет, да и ту при приличном усилии, идеально для него бумага плотностью 80-120 г/м. А вот MS легко справляется со скраповой и плотнее, бумагу до 180 г/м дыроколил на ура, 240-ку уже с небольшим усилием, а 280-ку со скрипом, но взял. Но не повторяйте этот опыт — можно запросто сломать рычаг.
Так что я довольная как стадо слонов.
Покупала через «Хоббит». Знаю, что в магазине на Западном они есть, а на Анапском будут (если останутся) в субботу.

3 комментария:

  1. Привет! Спасибо что написала где можно этот дырокольчик достать! Я живу недалеко от анапского, так что набегать мне туда теперь намного легче!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, на сколько я знаю, остался один и тот зарезервирован :( Ну может повезет и его не заберут.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь он у меня тоже есть!

    ОтветитьУдалить