среда, 27 октября 2010 г.

Напросилась...

...Светланы-Smile на флешмоб.

Правила такие: в комментариях вы изъявляете желание поучаствовать, а я называю 3 вещи, которые по моему мнению, вы умеете хорошо или любите, в ответ вы пишете пост, в котором подтверждаете или опровергаете это мое мнение и пишете 3 пункта о том, чего вы НЕ умеете или не любите.

Итак, Света написала, что я умею и люблю:
1. Любишь смеяться (подсмотрела в твоём профиле о Т. Пратчетте - обожаю его!!)
Верно! И над собой, и просто хорошим добрым шуткам :) Пратчетт и Вудхауз - настольные писатели.

2. Ягодно-фруктовые оттенки
А тут небольшой ньюанс, требующий уточнений. Малиново-чернично-ежевично-персиковый это хорошо, но только со стороны, у других и на других, или если энто все сразу съесть ;) Но! Если учесть зеленые и оранжевые фрукты, то можно сказать, что в точку ;)

3. Французский стиль
Тоже нужны уточнения. Если имеется ввиду Версаль и рюшечки Людовика, то нет. Если Прованс, с потертыми садовыми скамейками, с запахом лаванды и яблок, со старыми домами, сырами, инжиром и виноградом, то да ;) А вообще, я люблю японскую лаконичность.

А теперь, что я не умею и не люблю:
1. Не умею лицемерить, и, соответственно, лицемеров не люблю. За что часто и попадаю под раздачу, но притворяться кому-то в угоду считаю не приемлемым - жизнь слишком коротка.

2. Не умею вязать на спицах. Знаю как, образец могу свзять, но даже шарфик - не умею! Криво и косо настолько, что самой страшно. Практика не помогает, не могу и все тут :(

3. Не умею организовать себя ;) Организовать других - легко, сама же вечно в хаосе. Но, говорят, это отличительная особенность всех Весов.

1 комментарий: