четверг, 3 июня 2010 г.

Отпускной отчет

Для начала, совсем последняя работа — «Шмель» от Теи Гувернер.
Шмелей люблю, уважаю, восхищаюсь, что они не в курсе всей аэродинамической чуши и летают вопреки всему. Так что дизайн был в планах очень давно. А тут удачно так подвернулся под руку.
Ну что вам сказать о впечатлениях... Вышила за три дня, но какие! Я УПАХАЛСЬ! Реально устала так, словно мешки грузила. Все, что я так ценю в вышивке, я с этим дизайном не ощутила. Вышивала, пребывая в полнейшем недоумении, ну зачем, зачем там столько цветов? Один из которых только в лапках, а то 9 крестиков, и в палитре уже есть практически такой же... Ради чего все это?
Второе, что вызвало полнейшее недопонимаение, почему все шьется равным количеством нитей? Ну не может плотность тушки шмеля быть такой же как и крылья, это моё глубочайшее ИМХО. В своих коровах Гувернер же это учла, а тут нет.
Посему — шмель вышит в 2 нитки на 30 перминовском льне, крылья в 1 нить с добавлением 032 Крейника (в пару к шмелю планируется стрекоза от Dimples Design, а там Крейникаааа...). Рамка вышита меланжем 111 от ДМС.
Вердикт – Гувернер, с сожалению, а может и к счатью, пока не мое... Жаль, конечно, но остальные планы, касаемые ее разработок, отодвинулись на неопределенный срок.
Надеюсь, скоро показать оформленным.

3 комментария:

  1. шмель такой класснючий получился!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно обалденный шмель получился!
    Не зря мучилась)
    От Теи я ничего вышивать не собираюсь(теперь уж точно и не соберусь)) А вот от Dimples Design несколько насекомых очень хочу. Так что если начнешь свою стрекозку раньше меня, буду рада услышать отзывы о качестве проработки схемы. На мой взгляд там тоже схемки страшноваты, зато в результате букашки как живые!

    ОтветитьУдалить