понедельник, 19 января 2009 г.

«В лучах заката»

Продолжаю рассказ о Н.Л.О.

Этот фламинго от «Золотого руна» был куплен сразу, как только я его увидела. И тут же с большим удовольствием начат. Вышивала запоем, не отвлекаясь ни на что другое. И так уж случилось, что в моей жизни произошли резкие и малоприятные перемены именно тогда, когда я его шила.

Довольно долго я вообще не могла смотреть на эту работу, слишком уж были свежи воспоминания. По прошествии лет я успокоилась, а вот к работе вернуться стала мешать выросшая за это время нелюбовь к «Золотому руну», а именно к разработкам Ильиной. Успокаиваю себя тем, что таки автор схемы Хромова и негатива при отшиве я таки не испытывала, а значит пора уже заканчивать.

Работа по цвету получается не такой гиперяркой, но настроение заката в тропиках передает отлично. Сам фламинго просто великолепен. Жаль только, что работа эта осталась без парной картинки – серию так не продолжили, да и набор снят с продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий