среда, 14 января 2009 г.

Так и живем ;)

Вчера приходила в гости подружка. Я, ессно, похвасталась свитхартиками. Та вцепилась в ежевики, и осыпала похвалами только их. Про сэмплер же равнодушно сказала: «Мило и нежно»... Разница восприятий моих работ снова в действии. Так уж случилось, что то, что нравится мне, оставляет мое окружение в недоуменном равнодушии. К такому я уже привыкла и не обращаю внимания.

Как не обращаю внимания на рьяные возмущения на тему: «Как ты можешь спокойно дарить/продавать свои работы?!»
А вот могу. И действительно спокойно. Так уж сложилось что я не трепещу, не идеализирую, и уж тем паче не отождествляю работы с чем-то живым. Крик в очередной раз поднялся из-за того, что я спокойно отдала сестре для подарка вышитого мишку. При этом мне было все равно что отдать, 5 работ было предложено на выбор. Мне не понятно чего жалеть-то?! Он 5 лет пролежал у меня без оформления. Я поддалась порыву и вышила его, получила свое удовольствие от процесса и результат, который мне просто некуда было деть. Так почему бы не отдать? Да пусть радует кого-то, чем лежит у меня в ожидании, что я найду место куда его повесить. Если такое место сыщится, значит будет повод вышить его еще раз. Делов-то!

Конечно, есть у меня круг работ, которые я не отдам не за какие коврижки. Эти работы мне дороги не потому, что в них много моего труда, или что я на них потратила кучу денег. Нет. Просто они МОИ по ощущениям. Да и опять же, не зарится на них никто ;) Да они нравятся, но диких восторгов у публики не вызывают. История с сэмплером это в очередной раз подтвердила :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий