среда, 3 декабря 2008 г.

Глазки завидущие...

Посылка еще в пути, а я уже на новенькую список составила.  Хорошо, что с моими подружками-капушами посылки случаются у нас раза три в год. Если б я была эгоисткой, давно бы осталась совсем без денег ;) А так все медленно, десять раз подумаешь-передумаешь. 

Но вот точно хочу новые ножницы. Одни чисто рукодельные у меня уже есть. Теперь хочу узконосые под хардангер. Моделька уже присмотрена и нахвалена ;) Вот такая. Наша преееееееееелесть!!! 

А еще хочу бумажные бирочки-колечки для мулине, чтоб перевесить на них запасы ниток Dimensions.

И систему под бисер. Но с ней я никак не могу определиться — чешский фасуется «дозами», которые в стандартные не помещаются. А у меня чешского бисера — львиная доля. Так что пока в поиске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий