вторник, 2 декабря 2008 г.

Вечер удался!

Сижу вчера, жую капусту, жду когда солнышко изобретет салат, никого не трогаю, коленка болит ужасно... Настроение с ноля потихоньку начинает уползать в минус.

Вдруг звонок на сотовый, номер скрыт... Беру трубку и слышу женский веселый и бодрый голос, который смутно припоминаю, но ушам не верю, и потому начинаю перечислять в мыслях всех, кто так надо мной привкалывается... Не вспоминаю никого, начинаю вспоминать мужчин, которые могли бы так приколоться, подговорив кого нибудь... Не вспоминаю... Начинаю слегка напрягаться, бо еще недалеки события моей жизни, когда вот такие звонки были нормой поведения одной ненормальной особы.

А голос издевается над моим настроением, я в полном недоумении уже готова спросить «Цехто?», но голос признался сам! Еще пара минут полного шока – звонок из США, звонит Ланочка сообщить что оправляет мну рукодельные богачетва!!! Настроение резко начинает скакать вместе со мной от радости, нога все равно болит, но уже пофик! Приятно и стыдно одновременно – низя так погружаться в жалость к себе и в отвратное настроение, надо всегда радоваться тем кто звонит со скрытых номеров, а вдруг там свои издалека?!

Лана, а я все равно тебя люблю, даже в плохом своем настроении!

На этой радостной ноте плюхнулась вышивать новогоднего дедулю. Бо его очередь. Нашила всего ничего, но тем не менее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий