среда, 19 ноября 2008 г.

А не спеть ли мне песню...

...на тему выбора сюжетов для вышивки?

Наборов и начатых работ достаточно для того, что б вызвать недоумение у тех, кто это видит - масса разношерстна до безобразия. Но не все так плохо, бо часть куплено для себя любимой, а часть - маме и сестре. С подарками временно решила завязать, тем паче что подсадила на вышивку максимально возможное колличество потенциальных одариваемых.

Начну, пожалуй, с недоделок.

В "запасниках" ожидают своей очереди 29 (емнп) наборов и 4 схемы - это из уже купленного + 3 набора и 2 схемки скоро прибудут от Ланочки. И все же надо, и для всего уже есть стеночка... Жуть одним словом...

4 комментария:

  1. 29 наборов? Вот это действительно круто :)
    Мое хомячество "про запас" ограничивается схемами

    ОтветитьУдалить
  2. Maha, 29 еще далеко не предел ;)Про запас у меня тоже схемы лежат, но как только созрезваю окончательно и есть возможность купить - покупаю оригинальный наборчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю почему, но на меня купленные наборы давят. Такое ощущение, что на мне что-то недоделанное висит. У меня их 3 штуки в кладовке - 2 Верваковские подушки и 1 тигр от какой-то российской фирмы, все подаренное мамой, и я знаю, что вряд ли до них доберусь. Вспоминаю о них каждый раз, когда руки чешутся купить наборчик про запас, становится стыдно. А вот со схемами такого нет. Вот где здесь логика? :)

    Набор я покупаю только если действительно планурую начать его вышивать, как только закончу текущий процесс.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну у меня практически нет наборов, которые куплены необдуманно. Давят своим видом только некоторые полученные в подарок. Эти да, лежат мертвым грузом, бо вышивать такое мне просто некуда. Правда не совсем мертвым - я из них потихоньку тягаю нитки или канву на другие вышивки ;)

    ОтветитьУдалить