пятница, 28 ноября 2008 г.

Sparkling Forget-Me-Not Sampler

Надо сказать, это любовь! К незабудкам! Мимо них пройти не могу. Но семплеры, батоны и прочие декоративные рукотворчества меня не привлекали, а тут увидела этот набор устоять не смогла. Влюбилась в первого взгляда, и не важно, что нифига на картинке не разобрать ;) Специально под этот семплер заказала маленькую изклипную рамочку — мять лен и бисерные украшательства не улыбалось.

Что вам сказать про набор — это песня! Шить настолько нравится, что даже обилие бэкстича радует с каждым стежком. Вначале испугала километровая инструкция на английском, но — глаза боятся, руки делают — начала и все стало предельно ясно.

Был отложен из-за «Лунного света» который на тот момент надобыло срочно вышить. Но срочность отпала, появилася попугай, из-за которого я боялась продолчить процесс. Птах у нас, если мы дома, на вольном выпасе, и в клюв ему попадает все, что плохо прибито, а тут бисер. Но сделав бискорню и фонарик, я приловчилась отгонять пернатого от баночек с «непонятными зернышками». Так что с нетерпением жду продолжения.

4 комментария:

  1. Я боюсь что изиклипная рамочка и бисер всё-таки две вещи несовместные, бисер придется пришивать после окончания работы. С нитками она конечно куда бережнее пялец.
    В любом случае, видела выбранный вами дизайн отшитым - хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Они хорошо совместимые, если бисер не попадает под клипы. А бисер я пришиваю в процессе, мне так «вкуснее» ;)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая работа! А как называется и чей дизайн? насчет бисера: я пришиваю его сразу, потом закручиваю просто в раму и ничего... конечно не получается сильной натяжки, но потом пришивать бисер не люблю,да и все равно тогда придется его пришивать без пялец, а это меня совсем не устраивает.

    ОтветитьУдалить
  4. Bagira, это набор из ограниченной серии The Sweetheart Tree. Вот ссылочка http://sweethearttree.com/cgi-bin/general.pl?limitedkit-

    ОтветитьУдалить