четверг, 20 ноября 2008 г.

Санта на машине


Давно мечтала сделать сменную экспозицию вышивок к новому году. Но все, что было на эту тему в продаже, категорически не нравилось. Хотелось родного Деда Мороза, а не импортного заменителя. Искала долго. Но вот на глаза попались две схемы от Dimensions (о них попозже). Они и положили начало зимней коллекции.
Итак, почему именно этот набор? Небольшая предыстория. В детстве у нас были шикарные новогодние плакаты, нарисованные одной девушкой. Появлялись они на стенах аккурат перед торжеством. Для нас именно они служили сигналом, что праздник начинается. На одном из них был Дед Мороз в машине в компании всевозможных мультяшек.  И как только я увидела этот набор, тут же, без каких либо сомнений, я решила, что его вышью – глядя на него, я ощущаю туже атмосферу праздника. Плюс этого набора еще и в том, что колпак Санты легко переделать в шапку Деда Мороза ;)
Почему же долгострой? Да просто не тороплюсь, смакую каждый стежок. Мне как-то сказали, что когда я вышиваю эту работу, я похожа на кота перед валерьянкой - блаженно-очумелая от счастья ;)
Вышивается легко, в этом заслуга разработчиков Dimensions. В процессе не обошлась без своих изменений. Белый в снеге заменила на перламутровый Kreinik. И решила поменять черные французские узелки на гирляндах на мелкий бисер. Так же бисер будет на елке в руках снеговичка. А бороду я буду шить белым мохером Wisper.
Воть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий